Britvic и PepsiCo предлагают низкокалорийные напитки с витаминными добавками
Ведущий производитель безалкогольных напитков Britvic и компания PepsiCo UK снова выпускают на рынок воду V Water под торговой маркой SoBe. В новую линейку SoBe V Water войдет шесть вкусов, каждый из которых будет обладать своими преимуществами. В компаниях надеются, что новинка поможет повысить продажи в субкатегории функциональной воды, которая постоянно растет и на сегодняшний день составляет 164 млн фунтов стерлингов. Вода SoBe V Water выпускается в полулитровой ПЭТ-бутылке с удобным захватом. Она понравится потребителям, которые находятся в постоянном движении.
Новая привлекательная этикетка на бутылках олицетворяет дух квартала South Beach, расположенного в Майами. Его также называют SoBe, что и дало название бренду. Целевой аудиторией бренда являются молодые люди, преимущественно в возрасте 20—25 лет, которые предпочитают напитки, отражающие их образ жизни и улучшающие самочувствие. Параллельно с запуском продукта начнется рекламная кампания на сайте Facebook, будут проводиться пиар-акции и использоваться наружная реклама. Привлекательная упаковка была создана дизайнерским агентством Blue Marlin, которое является партнером Britvic уже в течение 11 лет, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Britvic.co.uk.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.