FolioArt разработал дизайн промо-упаковки для березового сока
Брендинговая компания «FolioArt» (Минск) разработала промо-упаковку для сока «Бярозавiк»производства ОАО «Минский завод безалкогольных напитков». Перед дизайнерами была пославлена задача разработать конструкцию, дизайн упаковки и сопутствующих материалов для продвижения товара на зарубежные рынки согласно атрибутам, принципам и ценностям торговой марки.
Целевая аудитория напитка - это менеджеры, товароведы, директора торговых сетей зарубежных стран.
Исходя из позиционирования продукта как натурального и экологически чистого, был использован «чистый» гофрокартон, бумага и минимум красок.
Благодаря специальным конструкциям вставок из гофрокартона предметы плотно закреплены внутри, не болтаются и не вываливаются из упаковки. Нарезанная «соломкой» тонкая экологически чистая бумага усиливает природность происхождения продукта. Дно стакана при прикосновении светится ярко зеленым светом.
В набор входят: бутылка сока «Бярозавiк», буклет, flesh card c презентацией продукта и фирменный стакан с подсветкой.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (1):
, 25 апр 2012, 12:49