Блог RSS /

Дизайн и упаковка / FolioArt разработал дизайн промо-упаковки для березового сока

10 апреля 2012 года

Брендинговая компания «FolioArt» (Минск) разработала промо-упаковку для сока «Бярозавiк»производства ОАО «Минский завод безалкогольных напитков». Перед дизайнерами была пославлена задача разработать конструкцию, дизайн упаковки и сопутствующих материалов для продвижения товара на зарубежные рынки согласно атрибутам, принципам и ценностям торговой марки.







 

Целевая аудитория напитка - это менеджеры, товароведы, директора торговых сетей зарубежных стран.

Исходя из позиционирования продукта как натурального и экологически чистого, был использован «чистый» гофрокартон, бумага и минимум красок.



















 

Благодаря специальным конструкциям вставок из гофрокартона предметы плотно закреплены внутри, не болтаются и не вываливаются из упаковки. Нарезанная «соломкой» тонкая экологически чистая бумага усиливает природность происхождения продукта. Дно стакана при прикосновении светится ярко зеленым светом.

В набор входят: бутылка сока «Бярозавiк», буклет, flesh card c презентацией продукта и фирменный стакан с подсветкой.

 













Unipack

 

 

 

Смотрите также:

Комментарии (1):

#1
Неплохой дизайн. Будет легко узнавем и выделяться на витрине среди других продуктов.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: