Блог
RSS
Разделы сайта
Herbapol сделал напитки Green Up более вызывающими

Herbapol сделал напитки Green Up более вызывающими

12 июля 2011 года

Польский производитель напитков Herbapol начал рестайлинг своего бренда Green Up. Теперь целевой аудиторией продукта станет более динамичный и молодой потребитель. При этом в составе продукта все также будут использоваться растительные ингредиенты, которые прочно ассоциируются с компанией, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Cee Packaging.







На этикетках обновленного напитка появится хищный глаз Годзиллы, который олицетворяет энергию, ждущую высвобождения.

Напиток будет выпускаться в трех вкусах как в металлических банках, так и в пластиковых бутылках. Напомним, что недавно компания провела редизайн еще одного своего бренда Green up Power Plus.

Смотрите также:

Комментарии (1):

#1
А молодежь они спросили? С чего это они взяли, что глаз Годзиллы именно это символизирует? Вообще, кризис - не повод для рестайлинга, но никто не хочет это понимать. В кризис надо снижать издержки, но ничего не менять в концепции. Но рекламщикам это не интересно, им надо отрабатывать деньги... Вера Иванова, Фрулантис
Псилантий Корелов

, 12 июл 2011, 16:47

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ