Блог RSS /

Дизайн и упаковка / Изменения Pepsi за 110 лет своего существования

19 июня 2013 года

Множество изменений претерпел бренд Pepsi за 110 лет своего существования

Фото: advertology.ru

16 июня бренд Pepsi отметил солидную годовщину — 110 лет со дня своей официальной регистрации. Именно в этот день в далеком 1903 году один из самых популярных в мире газированных напитков официально получил право называться Pepsi-Cola.

История легендарного напитка началась еще в 1898 году, но название Pepsi-Cola (ныне — просто Pepsi), родившееся из наименований основных ингредиентов — пепсина и ореха колы, было зарегистрировано только спустя 5 лет — в 1903 году. Прохладительный напиток, изобретенный фармацевтом Калебом Брэдхемом, как универсальное средство для утоления жажды, быстро приобрел ошеломляющую популярность. А в условиях возрастающей роли рекламы на выбор потребителей официальная регистрация торговой марки была необходима.

Разрекламированный в начале прошлого века как «бодрящий, дающий энергию» напиток Pepsi уже давно стал частью культуры. В разное время его представляют самые популярные мировые звезды. Так, первой знаменитостью, рекламирующей напиток, стал пионер автомобильных гонок Барни Олдфилд. В 50-х годах американская кинозвезда Джоан Кроуфорд ставила акцент на том, что Pepsi — это стиль жизни. Среди героев рекламных кампаний 80-х можно увидеть корифеев музыки Майкла Джексона, Тину Тернер, Лайонела Ричи, Дэвида Боуи, Глена Фрея и Глорию Эстефан, звезд спорта Джо Монтана и Дэна Марино, актера Майкла Дж. Фокса, а также первую женщину-кандидата на пост вице-президента США Джеральдин Ферраро; в начале 90-х - супер-модель Синди Кроуфорд и баскетболиста Шакила О'Нила. В печатных СМИ и сети Интернет, на радио и ТВ Pepsi также рекламировали Марлон Брандо, Бритни Спирс, Шакира, Бейонсе Ноулз, Хэлли Берри, Дэвида Бэкхем и Андрей Шевченко.

Многочисленные упоминания о бренде можно встретить в литературе, кинематографе, музыке и других видах искусств. Да и сама торговая марка стала произведением искусства: за свою столетнюю историю Pepsi использовал огромное количество дизайнерских решений и слоганов, олицетворяющих дух времени.

За прошедшие 110 лет Pepsi претерпел множество изменений, но продолжает задавать тон и подавать пример действий, предлагая яркие впечатления, веселье и радость, которые делают мир вокруг лучше и наполняют его эмоциями.

Advertology.ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: