Блог RSS /

Дизайн и упаковка / Lovella - новый бренд фруктовых и овощных соков

13 июня 2012 года

 

Хорватская семейная компания Eko Vrelo специализируется на выпуске органических фруктовых и овощных соков. Компания обратилась в агентство Kuharić Matoš Agency с задачей разработать новый бренд.

Специалисты агентства поработали над названием, концептом и дизайном упаковки. Так появился брендLovella – сок, чье название и дизайн упаковки основаны на концепте «От природы с любовью». Дизайн упаковки и этикетки прост и натурален. Центральное место на этикетке занимает иллюстрация известного хорватского художника BooBoo Tannenbaum.

«Так как соки Lovella делаются исключительно из свежих овощей и фруктов и содержат массу полезных веществ, которые сохраняются благодаря специальному методу обработки и розлива, наша идея заключалась в изображении самих ингредиентов в воображаемом мире представителей целевой аудитории. Свекольный сок прекрасно восстанавливает энергию, поэтому на упаковке мы изобразили атлетов. Морковка укрепляет иммунную систему и помогает создавать новые, здоровые клетки, поэтому на морковном соке мы нарисовали маму с ребенком», - рассказали Бойан Матос (Bojan Matoš), креативный директор и Люка Кухарик (Luka Kuharić), главный художник агентства.































Unipack.ru

 

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: