Блог RSS /

Разделы сайта / Минимализм для сока

4 июня 2012 года

Как и во всякой индустрии, в производстве напитков существует своя мода на упаковку







 

Некоторые напитки в асептических пакетах выделяются среди аналогов: их упаковка имеет необычный для этого рынка эффект металлика. Фото: sltn.co.uk

Судя по предпочтениям современных потребителей, пищевые продукты должны производиться только из натуральных ингредиентов и подвергаться минимальной обработке. С точки зрения упаковки наибольшим спросом сейчас пользуются пакеты и пачки, оформленные в стиле минимализма — такие, при одном взгляде на которые понятно, что за продукт находится внутри и из чего он изготовлен. Если проанализировать то, какая упаковка привлекает сегодня наибольшее внимание потребителей, то это что-то очень простое, не перегруженное деталями. Такая упаковка сегодня востребована как на рынке пищевых продуктов, так и на рынке напитков.

С этой точки зрения хорошим примером современного дизайна является упаковка сока Rich, производством которого занимается российская компания «Мултон», с 2005 года являющаяся частью мирового гиганта по производству безалкогольных напитков компании Coca-Cola. Сок Rich выпускается в картонных пакетах, дизайн которых был в свое время отмечен наградой U.S. Food Design Award за современный стиль и удобство использования. Именно такая упаковка сегодня является в России своеобразным законодателем мод, на нее уже ориентируются многие другие производители напитков премиум-класса. Особенностью упаковки сока Rich является не только необычное размещение названия бренда — по букве на каждой стороне пакета, — но и аппетитное изображение фрукта, из которого он изготовлен. Эксперты отмечают, что сок Rich привлекателен не только внешне, но и имеет хороший вкус, а его качество оценивается как очень высокое. Примечательно, что упаковка сока Rich с 2002 года входит в экспозицию Музея архитектуры и дизайна Athenaeum, расположенного в Чикаго (США), пишет Upakovano.ru







 

С точки зрения минимализма хорошим примером современного дизайна является упаковка сока Rich

По словам представителя SIG Combibloc, одного из крупнейших производителей упаковки и фасовочного оборудования, Инго Бютген (Ingo Buettgen), подобный дизайн упаковки дает старт новым тенденциям на упаковочном рынке. «Дизайн пакета настолько прост, — объясняет он, — что от самого продукта потребителя ничего не отвлекает, то есть производитель при помощи такой упаковки обращается к покупателю напрямую, в буквальном смысле продавая продукт». 

В Великобритании также есть любопытный бренд сока — Sunraysia, — под которым выпускается натуральный сок премиум-класса, на 100% состоящий из свежих фруктов. Соки Sunraysia выпускаются в пакетах combifitMidi емкостью 750 мл с откручивающейся крышкой combiSwift. Большая часть площади данной упаковки имеет белый цвет, на котором вся необходимая информация о составе продукта просто не может остаться незамеченной. 







 

Соки Sunraysia выпускаются в пакетах combifitMidi емкостью 750 мл с откручивающейся крышкой combiSwift

Эд Ригг (Ed Rigg), основатель компании Eager Drink, убежден, что продукт и упаковка должны представлять собой единое целое. Его компания выпускает натуральный сок премиум-класса, который сегодня можно приобрести в более чем тысяче различных кафе и ресторанов, и сеть его распространения постоянно растет. Ожидается, что в скором времени данные соки появятся в большинстве британских супермаркетов. По словам Ригга, если раньше посетители баров, заказывая коктейль, выбирали только марку алкоголя, то теперь они живо интересуются и тем, какой сок добавляют в их алкогольные коктейли. Поэтому ассортимент соков, которые используются для этих целях в барах и ресторанах, постепенно растет. В настоящее время соки Eager Drink выпускаются в литровых пакетах с откручивающейся крышкой combibloc Midi. Их ассортимент включает в себя следующие вкусы: ананас, томат, грейпфрут, апельсин (с мякотью и без мякоти) и яблоко с манго. Кроме того, компания выпускает клюквенный морс. 

Ключевым элементом дизайна упаковки соков Eager Drink является английская буква E, символизирующая название бренда. В зависимости от вкуса сока, буква E принимает вид того или иного фрукта — яблока, апельсина и т.п. По мнению экспертов, упаковка соков Eager Drink необычна и вполне вписывается в тенденции современного рынка соков, кроме того, дизайн, по их словам, выполнен с чувством юмора, что также помогает продукту выделиться среди аналогов. 







Еще одним примером удачного дизайна является упаковка для Cappy Lemon&Nada от Coca-Cola. Это первый лимонад, появившийся на рынке в картонном пакете. В настоящее время его можно купить в Польше. Упаковка лимонада также выполнена в стиле минимализма, что подчеркивает натуральность продукта. Как заявляет производитель, в этом лимонаде — «только лимон и ничего больше». Ассортимент негазированного лимонада Cappy Lemon & Nada включает в себя два вкуса — лимон и лимон с кардамоном. Сообщается, что напиток, по вкусу похожий на домашний лимонад, производится только из натуральных ингредиентов и хорошо освежает в жару. 







И, наконец, продукция британской компании Funkin — миксы для приготовления коктейлей Cosmopolitan, Strawberry Daiquiri, Strawberry Woo Woo, Mojito и Sour Mix. Данную линейку, которая, как и все вышеперечисленные соки и сокосодержащие напитки, выпускается в картонных асептических пакетах, выделяет среди аналогов то, что ее упаковка имеет необычный для этого рынка эффект металлика. К слову, их дизайн разработан самими барменами. Миксы от Funkin позиционируются в качестве продуктов, позволяющих в считанные секунды приготовить самые популярные алкогольные коктейли: среднее время приготовления коктейля составляет 10 секунд. Дело в том, что если использовать данные миксы, нет необходимости готовить пюре из фруктов и выверять ингредиенты. По сути, они — полуфабрикат для приготовления коктейлей: чтобы получить напиток, в микс нужно добавить только алкоголь и кусочки льда. В ближайшее время миксы от Funkin появятся в супермаркетах Великобритании.

 

 

 

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: