Блог
RSS
Разделы сайта
Производитель напитка Orangina привлекает внимание к этому флагманскому бренду

Производитель напитка Orangina привлекает внимание к этому флагманскому бренду

24 мая 2011 года

Компания A.G. Barr — производитель безалкогольных напитков — обратилась в агентство Brazen PR для организации рекламной кампании для своего бренда Orangina. Она решила широкомасштабной маркетинговой кампанией отпраздновать 75-летний юбилей напитка, который известен своей «пузырчатой» стеклянной бутылкой в форме лампочки. Данная акция должна помочь производителю снова привлечь внимание к своему флагманскому бренду, пишет Upakovano.ru со ссылкой на menmedia.co.uk. Кампания, разработанная агентством Brazen, будет основана на французском наследии напитка и его разнообразии. Осуществить это поможет поддержка звездного шеф-повара.

Кроме того, ставка была сделана на новое поколение потребителей, позиционирование продукта и социальные средства массовой информации, в частности сеть Facebook. Старший бренд-менеджер Orangina Стивен Симпсон (Steven Simpson) так прокомментировал работу пиарщиков: «Агентство Brazen смогло уловить сущность бренда с помощью комплекса идей, которые работают друг с другом и с различными информационными ресурсами. Я уверен, что благодаря Brazen мы сделаем 75-летие бренда незабываемым».







Upakovano

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ