Блог
RSS
Дизайн и упаковка
Становятся популярными жидкие концентраты для смешивания напитков

Становятся популярными жидкие концентраты для смешивания напитков

7 июня 2011 года

Жидкие концентраты для смешивания напитков идут на смену растворимым порошкам

Компания DreamPak LLC, контрактный производитель БАДов, выпустила в апреле свою первую линейку напитков. Enhance to Go — это порционные концентрированные напитки, которые поставляются в эксклюзивной упаковке LiquiTube от компании DreamPak, сообщает Upakovano.ru cо сылкой на Food & Beverage Packaging.

Упаковка LiquiTubes легко открывается, концентрат добавляется к воде и почти стразу растворяется. Тубы из ПВХ поставляются компанией National Plastics (Canada) Inc. «Этот переход на напитки стал естественным развитием нашей компании, — заявил Тарикк Гамэй (Tarick Gamay), директор коммерческого развития компании. — Ритейлеры и посредники уже давно просили нас перейти в эту категорию».







В компании DreamPak уверены, что жидкие концентраты для смешивания представляют собой будущее категории напитков. Целью дизайна упаковки, разработанного в самой компании, было передать информацию о том, что продукт представляет собой жидкие концентрированные напитки в отличие традиционных растворимых порошков. Фотография на лицевой стороне упаковки демонстрирует новую «систему доставки» продукции в организм потребителя. В линейку напитков Enhance to Go вошли холодный чай, лимонад со вкусом малины и шоколадный сироп, а также кофе 3-в-1.

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ