В P&W разработали оригинальный дизайн упаковки испанского апельсинового сока
В международном агентстве P&W был разработан дизайн для упаковки апельсинового сока собственной торговой марки крупнейшей британской розничной сети Tesco.
Бренд получил название Spanish Orange Juice (испанский апельсиновый сок). Будучи непринужденным, веселым и оригинальным, дизайн упаковки отражает происхождение апельсинов. Матадор и бой быков стал основной темой дизайна. В иллюстрацию органично вписывается фотографическое изображение апельсина. Кроме юмористического оттенка, иллюстрации помогают ориентироваться в видах сока: с мякотью и однородный.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.