Блог RSS /

Новости проекта Drinkinfo

Елена Пылаева fingazeta.ru

Гиппократ в свое время говорил: «Ты – есть то, что ты ешь». Позволим себе несколько дополнить утверждение древнегреческого медика: ты – есть то, что ты пьешь, за исключением алкоголя, разумеется.

Учитывая, что человеческий организм на 80% состоит из воды, соответственно, и его здоровье, жизненный драйв, работоспособность и ее эффективность зависят во многом от качества потребляемой им воды. Чай, кофе, соки в данном случае не берутся в расчет.

Минеральная водопроводная

В питьевой воде, которая стройными рядами стоит на магазинных полках объемом 0,5 л, 1,5 л и 5–6 л, подчас трудно разобраться. Почему, скажем, один развес жидкого продукта питания стоит 15 руб. и тот же самый более 80? Ответ один – все зависит от его происхождеиия. Существует, по крайней мере, три источника, из которых отечественные предприниматели черпают свою прибыль: подземные воды (артезианские скважины и родники), поверхностные (реки, озера, ледники) и наш родной водопровод (разумеется, после соответствующей очистки и хотя бы минимальной минерализации).

Мало кто из производителей признается на этикетке в том, что их продукт «родом» из водопровода, но распознать это можно. Как правило, такая вода называется «питьевой столовой», а отличает ее низкая цена, минимализм в оформлении, продается она в основном под собственной торговой маркой (СТМ) сетевых ритейлеров. Кстати, доля такой «облагороженной» воды из-под крана на рынке достигает 15%. Напиться ею трудно, а сухость во рту после выпитого стакана говорит о недостаточном количестве минералов и полезных веществ.

Что касается отечественного рынка бутилированной воды, то тут 30% продаж контролируют конкурирующие между собой американские компании Pepsi, действующая у нас под брендом «Аква Минерале», и Coca Cola – она же «Бон Аква». Скромнее доля рынка у Nestle в лице «Святого источник», Perrier и Vittel, San Pellegrino. Правда, эти производства локализованы в России, поэтому данная продукция по праву считается отечественной.

Среди чисто российских брендов следует упомянуть «Шишкин лес» и «Архыз», занимающие до 7% рынка, а также «Черноголовку», которая поднялась на сладких газировках и фактически возродила культуру советских разноцветных лимонадов. Оставшуюся долю рынка питьевой воды делят между собой порядка 700 локальных брендов. К числу лидеров по производству минеральной и питьевой бутилированной воды относят Карачаево-Черкесию (9,5%), Подмосковье (9%), Липецкую область и Ставропольский край: 7,9 и 7,2% соответственно.

Перспективная вода

Для организации своего дела по производству питьевой воды следует прежде всего определиться с ее источником, и тут возможны два основных варианта. Более дешевый – использование водопроводной воды, которую надо будет очистить и минимально минерализовать. А вот бурение скважины потребует более существенных инвестиций, но зато вложенные средства обязательно окупятся в будущем, так как добытая таким способом вода, как правило, обладает уникальными качествами и своим набором полезных элементов таблицы Менделеева, характерных для определенной местности. Значит, и продвигать на рынке такой жидкий природный товар будет легче, нежели пиарить минерализированную воду из-под крана.

Для успеха дела необходимо также придумать звучное название своей продукции, а также разработать запоминающуюся картинку, которая потом будет нанесена на тару. И вариантов тут множество: историческое прошлое данной местности, ее культурные объекты, флора, фауна и др. Такой подход хорошо работает в регионах, где у населения больше доверия к местным производителям, в том числе и воды, чем к крупным федеральным игрокам, широко рекламирующим свою продукцию на каждом углу. Тем не менее начинающему предпринимателю следует быть готовым к высокой конкуренции, которая характерна и для регионов. Как правило, одному-двум лидерам принадлежит до половины местного рынка. Значит, нужно продемонстрировать креатив и нестандартный подход, чтобы обрести свою нишу.

Однако и во втором варианте есть свой риск – скважина может иссякнуть. Но этого можно избежать, если до начала бурения провести тщательное исследование-разведку запасов выбранной водной «жилы» и ее перспективы, а также провести мониторинг потребления природной воды на прилегающих территориях. Возможен также забор воды из рек и озер, и по инвестициям такие проекты обойдутся дешевле скважины.

Прежде чем запускать свой бизнес по производству питьевой воды, необходимо провести ее лабораторный анализ на наличие вредных веществ и примесей, а также получить заключение Санэпидстанции, которая определит, соответствует ли ваше производственное помещение существующему госстандарту. Если все в рамках нормы, то предприниматель получает лицензию на производство. А зарегистрировать свой бизнес лучше не как ИП, а как юридическое лицо.

Бизнес на кулерах

Хотя кулеры в Россию пришли относительно недавно, их популярность растет год от года. По подсчетам экспертов, уже сейчас более трети россиян регулярно их используют для питья на работе и дома. А маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group зафиксировало существенный рост импорта диспенсеров для воды (они же кулеры) в Россию прошлом году по сравнению с 2017-м. Так, в 2018 году в страну было ввезено кулеров на сумму более $10 млн. Большинство установок для питья приезжает к нам из Китая. Таким образом, бизнес на кулерах и производимой для них воды останется актуальным и перспективным еще на долгие годы.

Затраты на производство воды для кулеров сопоставимы с теми, что необходимы для организации производства воды в другой бутилированной таре из пластика. Наиболее ощутимыми по тратам являются насосное и очистительное оборудование, а также автоматизированные линии по разливу воды. С обеззараживанием воды хорошо справляется ультрафиолетовое излучение. А ее озонирование, то есть насыщение кислородом, хорошо сказывается не только на здоровье потребителей, но и на хранении продукта без потери его полезных качеств. Реализация этих задач потребует приобретения соответствующего оборудования.

Для всех участников питьевого рынка необходимо учитывать, что этот бизнес сезонный – пик его приходится на период с мая по август, а срок окупаемости напрямую зависит объема вложенных средств, выбранного для производства оборудования, технологий по очистке сырья и рынков сбыта готовой продукции. Ну а в среднем этот период занимает от двух до трех лет. 

С организацией производства питьевой воды все более-менее ясно. Однако бизнес будет пробуксовывать, если у него не будет надежного рынка сбыта и реализации конечному потребителю. И вновь возникает два варианта: транспортировка готовой продукции при помощи собственного автомобильного парка или же через проверенную службу доставки, что обойдется дешевле. Эти моменты при организации бизнеса также следует обязательно учитывать.

Несмотря на всю свою затратность, бизнес на производстве питьевой воды является перспективным, прибыльным и актуальным на ближайшие годы. Число россиян, заинтересованных в качественной питьевой воде, растет.

17 апреля 2019 года

Спецпредложение от Drinkinfo

Хотите поднять продажи перед праздниками? А в праздники? После праздников?

Нам кажется, что хотите!

Поэтому мы приготовили для вас две полезные и выгодные акции:

Услуга "Интернет-менеджер"
Оплата в апреле - запуск услуги в мае

  • на 1 мес - 5% скидка 
  • от 3-х до 5 мес - 15% скидка 

Размещение баннерной рекламы
Оплата в апреле - запуск услуги в мае

  • 1 месяц + 1 неделя размещения баннера на сайте
  • 3 месяца + 1 неделя размещения баннера на сайте + опция "Стартовый пакет" на весь период

Подробности у наших менеджеров по телефону: +7(812) 425-32-65

fruitnews.ru

По результатам 2018 года российская соковая индустрия выпустила 2,4 млн литров сока и впервые с 2012 года показала рост на 1,6% в сравнении с объемами производства предыдущего года.

Об этом сообщили представители отрасли на заседании Правления Российского союза производителей соков (РСПС), где были подведены итоги работы отрасли за 2018 год.

«По итогам года средний показатель потребления соковой продукции в России на человека — 15,5 литров в год. Из них 27% составляют соки, 52% нектары и 21% сокосодержащие напитки», — подсчитали в РСПС.

Отмечается, что с 2017 года небольшой рост был зафиксирован в категории стопроцентных соков. По оценке Роскачества, соки и морсы одни из немногих продуктов питания, уровень качества и безопасности которых находится на высоком уровне.

Экспорт соковой продукции, согласно данным пресс-службы РСПС, в 2018 году составил 17,1%, а производство соковой продукции для питания детей раннего возраста выросло на 4,2%.

Если Ваша компания работает на рынке с другими компаниями (ниша B2B), то возможно Вас заинтересуют следующие вопросы: Как поднять продажи и увеличить прибыль компании? Как продавать без "холодных звонков"? Как увеличить эффективность отдела продаж? Как выйти на крупных ЛПР перспективных заказчиков? Интернет-менеджер - проверенная временем методика для увеличения корпоративных продаж малого и среднего бизнеса от компании Инлайн.
Читать дальше...

Уважаемые пользователи!

По традиции, вот уже 13 лет подряд Drinkinfo делает своим пользователям предновогодние подарки и спецпредложения!

Этот год не исключение и мы рады предоставить Вам горячие скидки и бонусы нашего портала в ПОДАРОК!

Пользователи, которые хотят начать 2019 с повышенных продаж, получат:

Информационные услуги и продвижение на сайте

- Скидка 10% при приобретении одной услуги, на 3 мес - Скидка 15% при приобретении одной услуги, на 6 мес - Скидка 20% при приобретении двух услуг, на 9 мес

Пользователи, которые хотят повысить свои имидж, получат:

Баннерная реклама

- Фиксация стоимости показа баннера на уровне 2018 года до момента израсходования оплаченного депозита - При размещении баннера на сайте на срок от 3 до 9 месяцев - опция в подарок "Увидеть email-адреса во всех объявлениях" - При размещении баннера на сайте на 12 месяцев - в подарок "Стартовый пакет для работы"

Для получения подарка необходимо:

- Оформить и оплатить подписку на услуги не позднее 27 декабря 2018. Минимальный срок подписки - 3 мес.

Узнайте подробную информацию у Вашего менеджера по тел.: +7 (812) 425-32-65 или здесь!

Благодарим Вас за пользование сервисами портала напитков Drinkinfo.ru!

Дорогие коллеги! Мы рады сообщить вам, что нами запущены новые разделы – «Уведомления» в личном кабинете и «Горячие предложения» в объявлениях. Теперь вы можете узнавать обо всех новостях сайта и акциях прямо в своём профиле. Также раз в неделю вы будете получать информацию об актуальных коммерческих предложениях от подтверждённых компаний (во вкладке «Горячее предложение»).

Также, в пакете услуг «Интернет-менеджер» появилась дополнительная опция, призванная увеличить ваши продажи – это размещение в разделе «Горячее предложение»!

Теперь ваше объявление увидят огромное количество посетителей сайта! И не только. Горячее предложение также каждую неделю публикуются в нашей группе «Вконтакте», где его также видят тысячи потенциальных покупателей.

Как попасть в раздел «горячее предложение»?

Нужно подключить услугу интернет-менеджер

Михаил Свиридов Михаил Свиридов

Руководитель отдела продаж

"Акселератор продаж" по супер низкой цене!
 26 900 21 900 руб.  в месяц или 74 400 59 700 руб.  в квартал!
Заказать услугу по специальной цене , Вы можете у персонального менеджера!

Михаил Свиридов Михаил Свиридов

Руководитель отдела продаж

Уважаемые пользователи портала Drinkinfo.ru, предлагаем воспользоваться специальным предложением "Акселератор продаж - КВАРТАЛ", по цене 14151 рублей в месяц.  Услуга включает в себя:
Читать дальше...

5 августа 2013 года

Лимонадный вестерн Dust Cutter

Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

В июле американская компания Dust Cutter Beverage Co. выпустила свою первую линейку, состоящую из натуральных лимонадов, оформленных в стиле «вестерн». Упаковочный дизайн, а также брендинг и рекламные материалы были разработаны в агентстве Cultivator Advertising & Design.
Читать дальше...

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 16 17

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: