Каталог брендов /

DON SIMON - описание и фото продукции в каталоге брендов Drinkinfo.ru

100% натуральный сок прямого отжима из отжатых в течении 24 часов фруктов собранных на солнечных плантациях Испании.

Х. Гарсия Каррьон С. А. – лидирующий производитель соков и вин в Испании. Доля рынка соков в Испании составляет 39,4% и рынка вин 28,7%. На международной арене, в Европе, Х. Гарсия Каррьон С. А. занимает лидирующие позиции по объему производства вин и соков под собственными марками. Одним из основных торговых брендов компании является бренд Дон Симон.

• На заводе в Уэльва, где установлено современное оборудование, компания Х. Гарсия Каррьон С. А. выпускает свежеотжатые соки Дон Симон Селексион из отборных экологически чистых фруктов.
• Свежеотжатый сок Дон Симон – это гарантия использования отборных фруктов, собранных на солнечных плантациях Испании. Собранные фрукты отжимают в течение 24 часов с момента сбора, что существенно влияет на качество сока. Поэтому Дон Симон предлагает отличный 100% натуральный свежеотжатый сок из отборных фруктов с естественным натуральным вкусом.

100% натуральный сок:: из экологически чистых продуктов в Испании, Сок от лидирующего производителя,Из фруктов собранных в собственных садах, 100% асептическая упаковка, сохраняющая витамины, 1 краткосрочная пастеризация, Сок отжат из фруктов в течение 24 часов после сбора, 100% сок натуральный из отборных фруктов, Без сахара и сахарозаменителей, Не концентрат, Без консервантов.

Упаковка и ассортимент:
1 л. Тетра Пак;
Вкусы:
апельсиновый с мякотью
мандариновый
виноградно-яблочно-малиновый
яблочный
Срок годности 9 месяцев
Количество в 1 уп. 12 штук

Почему Дон Симон использует именно тетрапак?

• Минимизация ущерба при транспортировке.
• Безопасность.
• Экологичность! Забота об окружающей среде.
• Интересный дизайн. Избежание фальсификации. (Изменена верхняя часть пакета).
• Привычно и удобно, комфортно.
• Рекламная площадь. Упаковка позволяет получить максимум информации о продукте и компании.
• Стоимость упаковки. Конечный клиент платит за продукт, а не за дорогостоящую упаковку.
• Вес. Конечный клиент не переплачивает за логистику. Платит за продукт.
воздействия солнечных лучей.
• Асептическая упаковка, сохраняющая полезные свойства продукта и защищающая от негативного
воздействия солнечных лучей.
.

Добавлено:

16 февраля 2011, 19:02

Посетители сайта просмотрели эту страницу 3902 раза
Бренд добавлен 16 февраля 2011

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.