Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»

Фильтры

Регион

Новости

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»

Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края.

ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания входит в число крупнейших «водных» предприятий в стране, является правообладателем торговых марок «Легенда гор», «Горная вершина» и «Акваграцио».

Питьевая минеральная вода «Горная вершина» вышла на рынок в 2004 году. За это время визуальный образ торговой марки менялся 3 раза. Клиент обратился в агентство VarioBrands с задачей «освежить» действующую этикетку продукта и адаптировать полученный макет на бутыли разного объема.

Учитывая пожелания заказчика, дизайнеры VarioBrands разработали максимально простой визуал с легко считываемым идейным наполнением. В первую очередь, было решено заменить доминирующий красный цвет старой этикетки на холодный бело-синий. Тонкие линии шрифта, много «воздуха» и изображение заснеженных горных вершин создали необходимый ассоциативный образ продукта, который доносит до потребителя три ключевых сообщения:

  • вода в бутылке добыта из реально существующего места в горной местности;
  • вода экологически чиста и безопасна;
  • чистая природная вода – доступный для потребителя продукт.

Важным этапом работы над этикеткой стала проработка бренд-иконки торговой марки. В основу был заложен простой визуальный элемент, повторяющий очертания горных вершин Кавказа. Он отразил суть продукта и его идейное наполнение, которое легко встраивается в систему коммуникации бренда. Получившийся визуальный образ понятен для восприятия целевой аудитории, а также легок в тиражировании как на этикетке, так и на сувенирной продукции.

Редизайн упаковки минеральной воды «Горная вершина» - это свежее и лаконичное решение, которое позволило выделить продукт среди конкурентов и на магазинной полке.

«Получившийся продукт даже визуально стал холодным, сияющим, чистым, как вечные снега с горных вершин – таким, каким он и был все это время внутри, и каким его хотели видеть покупатели. За итоговую этикетку проголосовало 76% опрошенных, что дает нам основание ожидать успешных продаж. Благодарим агентство за кропотливую и потрясающую работу», – поделилась Фатима Чекунова, представитель службы маркетинга компании ЗАО «Аквалайн».

Источник: variobrands.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ