"Архыз. Легенда гор" выпускает воду с необычными вкусами

21 ноября 2018, 09:34

«Архыз. Легенда гор» расширяет целевую аудитории и ситуации потребления минеральной воды. Новая линейка бутылированной воды со вкусами адресована жителям крупных городов, 20 — 35 лет, которые живут в интенсивном ритме, занимаются спортом, много работают.

Архыз, питьевая вода, экология, упаковка, маркетинг

В результате тестирования вкусов было принято решение уйти от классики «вода с лимоном» и создать яркие, необычные: «слива», «земляника», «микс лимон-мандарин». Формат упаковки классический для спортивной воды – бутылка с крышкой Sport-lock.

Для принятия решения у полки все меньше времени и требуются очень понятные коды, которые позволят быстро найти свой продукт на полке. Специалисты Ohmybrand с командой бренда «Архыз. Легенда гор» сделали выбор потребителя спортивной природной минеральной воды Архыз со вкусами максимально простым.

Первое, на что обращают внимание потребители спортивных напитков, это форм-фактор. Крышка Sport-lock — неотъемлемый атрибут напитков для людей с активным образом жизни. Удобно брать с собой в дорогу, на прогулку или на тренировку.

Второй визуальный код – категорийный дизайн. Минималистичный дизайн характерен для категории функциональных напитков, изотоников, спортивного питания. Крупный фрукт или ягоды, возвышающиеся над горой Архыз, символизируют восход солнца и начало дня – время, идеальное для занятия спортом и составления планов на день, чтобы всё успеть.

Логотип бренда «Архыз. Легенда гор» был специально адаптирован для целевой аудитории: новое написание придало логотипу современность и динамичность.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В PepsiCo и Danone прокомментировали слова МИД о неприеме на работу выпускников из Крыма...

На Ставрополье задумались о создании Ассоциации производителей минеральной воды...

ТУ на стол: производителям продуктов затруднят подмену ингредиентов...

Совет ЕЭК поддержал инициативы Минсельхоза по изменению техрегламента Таможенного союза о безопасности пищевой продукции...

ВШЭ понизил экономическую эффективность налога на сладкие напитки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Минералку и питьевую воду в стеклянной таре возвращают на прилавки
17 июля 2019, 10:20
Вам в пластике или в стекле? Напитки в стеклянной таре потихоньку отвоевывают себе место на прилавках магазинов. Товаров в пластиковой упаковке пока, конечно, несоизмеримо больше, но Министерство антимонопольного регулирования и торговли обязало магазины предоставить...
enDESIGN разработал дизайн упаковки питьевой воды "Плеска"
28 ноября 2018, 09:53
«Плеска» — это питьевая артезианская вода высшей категории качества. Специалисты студии брендинга enDESIGN осуществили ребрендинг фирменной упаковки для отдельной линейки Plesca «Классическая» и «Натуральная» с привязкой к месту...
Новая эко-бутылка воды Эвиан
7 февраля 2011, 09:55
С конца прошлого века в мире все больше организаций стали поднимать вопрос загрязнения экологии и эмиссии парниковых газов в атмосферу. В связи с этим многие глобальные мировые компании заговорили о переходе на экологические материалы, которые позволят снизить уровень вредных выбросов от...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: