"Архыз. Легенда гор" выпускает воду с необычными вкусами
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
"Архыз. Легенда гор" выпускает воду с необычными вкусами
«Архыз. Легенда гор» расширяет целевую аудитории и ситуации потребления минеральной воды. Новая линейка бутылированной воды со вкусами адресована жителям крупных городов, 20 — 35 лет, которые живут в интенсивном ритме, занимаются спортом, много работают.
В результате тестирования вкусов было принято решение уйти от классики «вода с лимоном» и создать яркие, необычные: «слива», «земляника», «микс лимон-мандарин». Формат упаковки классический для спортивной воды – бутылка с крышкой Sport-lock.
Для принятия решения у полки все меньше времени и требуются очень понятные коды, которые позволят быстро найти свой продукт на полке. Специалисты Ohmybrand с командой бренда «Архыз. Легенда гор» сделали выбор потребителя спортивной природной минеральной воды Архыз со вкусами максимально простым.
Первое, на что обращают внимание потребители спортивных напитков, это форм-фактор. Крышка Sport-lock — неотъемлемый атрибут напитков для людей с активным образом жизни. Удобно брать с собой в дорогу, на прогулку или на тренировку.
Второй визуальный код – категорийный дизайн. Минималистичный дизайн характерен для категории функциональных напитков, изотоников, спортивного питания. Крупный фрукт или ягоды, возвышающиеся над горой Архыз, символизируют восход солнца и начало дня – время, идеальное для занятия спортом и составления планов на день, чтобы всё успеть.
Логотип бренда «Архыз. Легенда гор» был специально адаптирован для целевой аудитории: новое написание придало логотипу современность и динамичность.
Источник: Unipack.ru