ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI

24 мая 2017, 09:24

Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI.

ASGARD Branding, минеральная вода, VEDUCHI

Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и горнолыжный курорт, расположенные возле живописного Аргунского ущелья.

ASGARD Branding, минеральная вода, VEDUCHI

Перед агентством была поставлена задача создать уникальную упаковку, сочетающую в себе, с одной стороны, современные тенденции в графическом дизайне, с другой - народные традиции. Помимо прочего, необходимо было подчеркнуть экологический аспект продукта.

Учитывая тот факт, что эта вода добывается в горах, а горы, как известно, наиболее веский маркер, отмечающий натуральность и чистоту, специалисты агентства предложили в качестве изобразительной части использовать лаконичный силуэт горной гряды, в которую включен модернизированный национальный чеченский орнамент.

Две позиции в ассортименте минеральной воды VEDUCHI (газированная и негазированная) различаются цветом фона этикетки: синий и голубой соответственно. Это позволяет без труда выбрать необходимый продукт.

В качестве акцентного пятна было решено использовать брендированные крышки насыщенного красного цвета, соответствующего цвету логотипа ТМ. Это делает упаковку более яркой, спортивной, заметно выделяющейся на полке.

Этикетки напечатаны на металлизированный пленке. Это позволило применить определенный набор технологических приемов, добавивших премиальности упаковке.

Вода VEDUCHI производится в двух объемах: ПЭТ 0,5 л и ПЭТ 1,5 л

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ardagh Group выпустила банки Reveal Impact с термохромными красками...

Meypack представит новый картонатор на выставке drinktec...

«Швабе» протестирует системы водоочистки в поселках Якутии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN
25 июля 2017, 10:22
Агентство ASGARD Branding осуществило комплекс работ по созданию товарной марки сокосодержащих напитков SUN FAN для компании «Чеченские Минеральные Воды». Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, название, создать товарную...
Скифские мотивы и эстетика курортного Крыма в дизайне минеральной воды от CUBA Creative Branding Studio
12 июля 2017, 16:22
По заданию компании «Бишули» (Республика Крым) в студии CUBA Creative Branding Studio был разработан визуальный образ бренда природной минеральной воды «Крымская Родная». В рамках проекта были созданы: айдентика бренда, структурный дизайн...
«Боржоми» поможет насладиться праздниками
28 февраля 2017, 17:23
В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей. «ИДС...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: