ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI

24 мая 2017, 09:24

Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI.

ASGARD Branding, минеральная вода, VEDUCHI

Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и горнолыжный курорт, расположенные возле живописного Аргунского ущелья.

ASGARD Branding, минеральная вода, VEDUCHI

Перед агентством была поставлена задача создать уникальную упаковку, сочетающую в себе, с одной стороны, современные тенденции в графическом дизайне, с другой - народные традиции. Помимо прочего, необходимо было подчеркнуть экологический аспект продукта.

Учитывая тот факт, что эта вода добывается в горах, а горы, как известно, наиболее веский маркер, отмечающий натуральность и чистоту, специалисты агентства предложили в качестве изобразительной части использовать лаконичный силуэт горной гряды, в которую включен модернизированный национальный чеченский орнамент.

Две позиции в ассортименте минеральной воды VEDUCHI (газированная и негазированная) различаются цветом фона этикетки: синий и голубой соответственно. Это позволяет без труда выбрать необходимый продукт.

В качестве акцентного пятна было решено использовать брендированные крышки насыщенного красного цвета, соответствующего цвету логотипа ТМ. Это делает упаковку более яркой, спортивной, заметно выделяющейся на полке.

Этикетки напечатаны на металлизированный пленке. Это позволило применить определенный набор технологических приемов, добавивших премиальности упаковке.

Вода VEDUCHI производится в двух объемах: ПЭТ 0,5 л и ПЭТ 1,5 л

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Необходимо активизировать работу по бесплатному обучению бизнеса электронной ветсертификации...

Опыт: Как решают проблемы продбезопасности в других странах...

На Кубани объем промпроизводства в январе-апреле 2018 года вырос на 2,5%...

РФ в январе-апреле увеличила производство мяса на 9,4%...

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Природная сила Mever Sport
6 апреля 2018, 10:42
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн для нового формата упаковки популярной минеральной воды из Дагестана.Depot WPF уже не первый год сотрудничает с компанией «Воды Рычал-Су». Это один из ведущих российских производителей природной минеральной...
Контрафакт убивает бренд: как бороться с подделками на рынке минеральной воды?
8 декабря 2017, 10:17
«Без маркировки – нет борьбы с контрафактом, без борьбы с контрафактом – нет цифровой экономики. Уникальность единицы товара – это не импортозамещение, это наш российский знак качества, знак честности и открытости бизнеса для покупателя, для...
ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN
25 июля 2017, 10:22
Агентство ASGARD Branding осуществило комплекс работ по созданию товарной марки сокосодержащих напитков SUN FAN для компании «Чеченские Минеральные Воды». Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, название, создать товарную...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: