ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI

24 мая 2017, 09:24

Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI.

ASGARD Branding, минеральная вода, VEDUCHI

Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и горнолыжный курорт, расположенные возле живописного Аргунского ущелья.

ASGARD Branding, минеральная вода, VEDUCHI

Перед агентством была поставлена задача создать уникальную упаковку, сочетающую в себе, с одной стороны, современные тенденции в графическом дизайне, с другой - народные традиции. Помимо прочего, необходимо было подчеркнуть экологический аспект продукта.

Учитывая тот факт, что эта вода добывается в горах, а горы, как известно, наиболее веский маркер, отмечающий натуральность и чистоту, специалисты агентства предложили в качестве изобразительной части использовать лаконичный силуэт горной гряды, в которую включен модернизированный национальный чеченский орнамент.

Две позиции в ассортименте минеральной воды VEDUCHI (газированная и негазированная) различаются цветом фона этикетки: синий и голубой соответственно. Это позволяет без труда выбрать необходимый продукт.

В качестве акцентного пятна было решено использовать брендированные крышки насыщенного красного цвета, соответствующего цвету логотипа ТМ. Это делает упаковку более яркой, спортивной, заметно выделяющейся на полке.

Этикетки напечатаны на металлизированный пленке. Это позволило применить определенный набор технологических приемов, добавивших премиальности упаковке.

Вода VEDUCHI производится в двух объемах: ПЭТ 0,5 л и ПЭТ 1,5 л

Источник: unipack.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Боржоми» поможет насладиться праздниками
28 февраля 2017, 17:23
В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей. «ИДС...
Новый дизайн минеральной воды Mever от «Рычал-Су»
9 февраля 2017, 10:03
Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний «Рычал-Су» провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат — стеклянную бутылку — для распространения в HoReCa. Бренд-команда «Рычал-Су» обратилась в Depot WPF c задачей по...
«Центр-инвест» отправился на воды
30 декабря 2016, 14:28
Банк претендует на имущество пятигорских компаний-производителей минералки Ставропольский арбитражный суд удовлетворил заявления ПАО КБ «Центр-инвест» о признании банкротом ООО «Славяновская-Люкс» и ООО «Торговый дом Очаково КМВ». Компании принадлежат...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: