ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN

Фильтры

Регион

Новости

ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN

Агентство ASGARD Branding осуществило комплекс работ по созданию товарной марки сокосодержащих напитков SUN FAN для компании «Чеченские Минеральные Воды».

Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, название, создать товарную марку и визуальную айдентику серии этикеток для четырех SKU, а также промоматериалы.

«Чеченские Минеральные Воды» - современное производство, которое обладает технологией асептического розлива соков и напитков в полиэтиленовую упаковку. Это позволяет использовать натуральный состав без консервантов и красителей.

Учитывая тот факт, что продукт планировалось выводить на федеральный рынок и за рубеж, было решено проектировать его мультикультурным. Специалисты агентства предложили короткое, легкое в произношении и хорошо запоминающееся название SUN FAN.

Основным изобразительным элементом упаковки стал черный круг с ярким позитивным лого товарной марки, вокруг которого размещены крупные изображения фруктов. Такой графический прием позволил заметно отстроиться от конкурентов и выделиться на товарной полке.

Первые же продажи превзошли ожидания, что указывало на правильность выбранной концепции. Свежая и позитивная продуктовая линейка привлекает внимание и хорошо выглядит на местах продаж

Напитки SUN FAN разливаются в ПЭТ-бутылки объемом 1,5 л.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ