АЗС учатся зарабатывать на кофе и воде

02 апреля 2019, 13:48

Эксперты «Платформы ОФД» проанализировали, как меняется потребительское поведение россиян при покупке товаров и продукции АЗС.

анализ, азс, кофе, вода, ритейл

Средний чек затрат россиян на автозаправке (затраты могут включать не только оплату бензина, но и например, бензин + кофе, бензин + омывающая жидкость) в марте 2019 года составил 715–720 руб, что на 11% выше, чем в прошлом году. В то же время, число покупок за год уменьшилось на 3%.

В ТОП-регионов по величине среднего чека затрат на АЗС (выше 1 тыс руб): Хабаровский край, ХМАО, Московская, Тверская, Вологодская области.

Для сравнения, в Москве за одно посещение АЗС автолюбители тратят порядка 850–855 руб, что выше аналогичного показателя прошлого года на 7%.

Виды топлива на АЗС по популярности (по объему покупок):

1.АИ-95

2.АИ — 92

3.ДТ

При этом все чаще при покупке бензина берут напитки и кофе, которые также занимают топ-покупок после видов топлива. По оценкам «Платформа ОФД», объем выручки от продажи напитков и кофе на АЗС по всей России вырос за год на 17%.

Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктами «Платформа ОФД»:

—  Ритейл , в том числе сектор АЗС, с получением новых возможностей мониторинга и анализа продаж от ОФД и онлайн-касс, учится более эффективно работать с наполнением потребительской корзины сопутствующим товаром. Таким образом, становится выше и средний чек покупки.

Источник: retail.ru

Также в разделе:

В России примут закон о качестве пищевой продукции...

Производство крафтового пива могут ограничить в России...

Tetra Pak начала выпускать в России упаковки с индивидуальными QR-кодами...

Кировская область: В 2018 году в некоторых отраслях АПК России достигнуты рекордные показатели...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: