BBDO Moscow и Pepsi Max не дадут заснуть
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
BBDO Moscow и Pepsi Max не дадут заснуть
21 апр 2010, 16:16
1779
21 апреля на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта от Pepsi - энергетической колы Pepsi Max.
Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow.
"Новая формула напитка с натуральным экстрактом женьшеня и повышенным содержанием кофеина разработана специально для России. Pepsi Max поможет молодым людям избежать усталости и сонливости в течение дня, при этом наслаждаясь любимым вкусом колы", - говорит директор по маркетингу компании PepsiCo Наталья Филиппосьянц.
По словам старшего бренд менеджера PepsiCo Елены Онилл, одним из ключевых факторов успеха Pepsi Max станет новая бутылка - благодаря своей уникальной форме, черному не стандартному для категории цвету и новой термоусадочной этикетке, она была признана молодежью наиболее привлекательной и отражающей суть продукта.
Креативная концепция, по словам руководителя творческой группы BBDO Moscow Виктора Соколова, проста: "В течение дня порой клонит ко сну. Но "клевать носом" в рабочее время не совсем безопасно для карьеры и здоровья. Зато качать головой в ритм жизни - полезно и даже весело".
Ролик подготовлен к эфиру в двух версиях: 30 и 15 секунд. Среди задействованных каналов коммуникации - телевидение, наружная реклама, Интернет, POSM.
Состав творческой группы:
Компания: PepsiCo
Вице президент по маркетингу: Дмитрий Ширшов
Вице президент по маркетинговым коммуникациям: Сергей Степанов
Директор по маркетингу: Наталья Филиппосьянц
Старший бренд менеджер: Елена Онилл
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан
Руководитель творческой группы: Виктор Соколов
Копирайтер: Егор Гаврилин
Арт-директор: Александр Солодкий
Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов
Менеджер по стратегическому планированию: Андрей Морозов
Бренд - лидер: Франк Виншон (Frank Vinсhon)
Директор по работе с клиентами: Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Дадюкова
Продюсер: Ирина Дари
Режиссер: Andrew Margetson
Продакшн студия: Park Production
Продюсер: Наталья Горбенко
Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow.
"Новая формула напитка с натуральным экстрактом женьшеня и повышенным содержанием кофеина разработана специально для России. Pepsi Max поможет молодым людям избежать усталости и сонливости в течение дня, при этом наслаждаясь любимым вкусом колы", - говорит директор по маркетингу компании PepsiCo Наталья Филиппосьянц.
По словам старшего бренд менеджера PepsiCo Елены Онилл, одним из ключевых факторов успеха Pepsi Max станет новая бутылка - благодаря своей уникальной форме, черному не стандартному для категории цвету и новой термоусадочной этикетке, она была признана молодежью наиболее привлекательной и отражающей суть продукта.
Креативная концепция, по словам руководителя творческой группы BBDO Moscow Виктора Соколова, проста: "В течение дня порой клонит ко сну. Но "клевать носом" в рабочее время не совсем безопасно для карьеры и здоровья. Зато качать головой в ритм жизни - полезно и даже весело".
Ролик подготовлен к эфиру в двух версиях: 30 и 15 секунд. Среди задействованных каналов коммуникации - телевидение, наружная реклама, Интернет, POSM.
Состав творческой группы:
Компания: PepsiCo
Вице президент по маркетингу: Дмитрий Ширшов
Вице президент по маркетинговым коммуникациям: Сергей Степанов
Директор по маркетингу: Наталья Филиппосьянц
Старший бренд менеджер: Елена Онилл
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан
Руководитель творческой группы: Виктор Соколов
Копирайтер: Егор Гаврилин
Арт-директор: Александр Солодкий
Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов
Менеджер по стратегическому планированию: Андрей Морозов
Бренд - лидер: Франк Виншон (Frank Vinсhon)
Директор по работе с клиентами: Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Дадюкова
Продюсер: Ирина Дари
Режиссер: Andrew Margetson
Продакшн студия: Park Production
Продюсер: Наталья Горбенко
Источник: sostav.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость