Белорусская «Старая крепость» начала выпуск детских соков и пюре в упаковке Tetra Pak

Фильтры

Регион

Новости

Белорусская «Старая крепость» начала выпуск детских соков и пюре в упаковке Tetra Pak

Компания «Старая крепость» (Бобруйск, Могилевская область) — крупнейший в Беларуси производитель соков и нектаров — вышла на новый сегмент, открыв 1 июня новое производство по выпуску соков и пюре для детского питания в упаковке Tetra Pak.

«Рынок детского питания нам интересен и близок. Также как и в соках, мы планируем в кратчайшие cроки стать лидером в этом сегменте. Для этого у нас есть все предпосылки — новейшее оборудование ведущих европейских компаний, правильная цена, перспективный тип упаковки, местное сырье и налаженная система продвижения и дистрибуции», — отметил председатель правления «Detroit Investments» в Беларуси Андрей Курочкин.

Общий объем инвестиций в проект составил свыше 3 млн долларов. Основная часть средств была направлена на приобретение и монтаж процессинга Alfa Laval и линии последнего поколения по производству и фасовке продуктов для детского питания Tetra Pak A3/Compact FLEX мощностью 8,5 млн литров в год (это около 40% потребностей всего внутреннего рынка детского питания). Первая продукция поступит в продажу в начале июля.

До открытия нового производства в Бобруйске 95% детского питания в упаковке Tetra Pak Беларусь импортировала из России и Украины. Теперь ситуация кардинально поменяется («Старая крепость» претендует на 60% рынка) что вызвало особую радость губернатора Могилевской области Петра Рудника. «Девизом четвертой пятилетки стали три «и»: инициатива, инвестиции, инновации. В этом проекте добавляется очень ценное четвертое «и» — импортозамещение. Теперь более половины такого детского питания будет производиться у нас, в Бобруйске. Важно, что инвестор вложил свои средства в производство, не побоявшись сегодняшних неурядиц на потребительском и валютном рынке», — заявил он, пообещав поддержку всем проектам с четырьмя «и».



«Конечно, импортная составляющая в детском питании есть, в основном это упаковка», — рассказал директор компании Виталий Белов. Импортируются и некоторые ингредиенты, бананы — из Эквадора, персики — из Греции.

Сырье, а также сертифицированные для детского питания пюре и соки из яблок, моркови, тыквы и черники компания намерена закупать в Беларуси. За счет этого цена на детское питание бобруйского производителя будет на 50% ниже импортных аналогов.

«Однозначно, основное сырье мы хотим покупать в Беларуси. Это не только стратегическая задача, это — философия детского питания. Дети привыкли с раннего возраста к своим яблокам, тыкве, не стоит увлекаться экзотикой», — подчеркнул Андрей Курочкин.

«В Беларуси одно из самых жестких законодательств в СНГ в том, что касается контроля качества, так что в своем сырье мы уверены — никаких химикатов, генно-модифицированных продуктов, — отметил председатель правления Detroit Investments в Беларуси. — Жесткий контроль качества и у нас: с запуском нового производства, на котором из-за высокой автоматизации в каждую смену занято всего 4 человека, количество сотрудников лаборатории увеличилось в три раза.», — добавил Курочкин.

Виталий Белов подчеркнул, что вся линейка выпускаемой продукции отвечает самым высоким экологическим требованиям и не содержит консервантов, крахмала, красителей и сахара. «В самое ближайшее время по всей линейке продукции для детей мы планируем пройти сертификацию для получения «Зеленого Сертификата Качества», — отметил он.

«Старая крепость» выходит на новый для себя рынок с саббрендом «Сочный для малышей». Использование знакомого потребителям бренда «Сочный», завоевавшего 18% рынка соков Беларуси, не случайно. Хотя, как пояснил Tut.by Андрей Курочкин, потребители соков от потребителей детского питания отличаются. «В принципе технология продвижения в местах продаж похожая. Но с детским питанием мы, к примеру, собираемся зайти в аптеки и специализированные детские магазины.

Он отметил, что уже в нынешнем году около 10 процентов детского питания компания рассчитывает поставлять на экспорт. В первую очередь, речь идет о поставках в Россию и страны Балтии.

На мощностях «Старой крепости» сегодня выпускаются 11 наименований соков и нектаров (для детей с 5 месяцев) в упаковке Tetra Pak емкостью 200 мл и 7 наименований фруктового и овощного пюре в упаковке емкостью 125 мл, которая доминирует на соседних рынках в сегменте детского питания.

ИП «Старая крепость» создано в ноябре 2006 года. Компания принадлежит Detroit Belarus Juice Company, которая в свою очередь учреждена группой компаний Detroit Investments и Международной финансовой корпорацией (группа Всемирного банка). Бренды — «Сочный», «Exotic». Мощности предприятия составляют 70 млн. литров соков и нектаров в год.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ