Borjomi выпустил питьевую воду с "Человеком-Пауком"

08 февраля 2018, 16:29

IDS Borjomi Russia впервые запустил новый дизайн бутылочек воды «Святой Источник» с изображением популярного супергероя.

Borjomi, питьевая вода

Ограниченная серия с одним из самых популярных персонажей современности пополнила коллекцию бутылочек в виде игрушек с супергероями MARVEL, которая рассчитана на мальчиков всех возрастов. Человек-Паук – один из самых популярных героев в России среди мальчиков и подростков. В линейке бутылочек «Святой Источник» также есть Железный Человек, Халк и Тор. Человек-Паук обладает невероятной силой, спасает мир и позволяет каждому ребенку найти героя внутри себя.

«Забота о питьевом режиме детей – важная часть стратегии нашей компании. Приучить их пить чистую воду без вкусных примесей и дополнительных компонентов очень сложно. «Святой Источник» берет на себя эту ответственную миссию, помогая родителям прививать своим детям полезную привычку, которая поддерживает водный баланс в организме, а значит, и здоровье. Благодаря инновационному дизайну продукт интересен детям – они воспринимают его как игрушку. Детям и родителям не приходится выбирать между интересным и полезным», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Сотрудничество IDS Borjomi Russia и компании Disney в России началось в апреле 2017 года с выпуска бутылочек с героями фильма «Холодное сердце», персонажами легендарной саги Звёздные Войны и супергероями MARVEL. Кроме того, «Святой Источник» выпускает бутылочки воды с персонажами фильмов «Тачки», «Последний богатырь», «Винни и его друзья» и Принцессами Disney на этикетке.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Продфорум «Поставщик в сети»: о переменах на продовольственном рынке России...

На «Продэкспо-2019» ведется профессиональный подбор персонала по заявкам компаний-участниц...

Качество и безопасность продуктов питания в фокусе выставки «Продэкспо-2019»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

enDESIGN разработал дизайн упаковки питьевой воды "Плеска"
28 ноября 2018, 09:53
«Плеска» — это питьевая артезианская вода высшей категории качества. Специалисты студии брендинга enDESIGN осуществили ребрендинг фирменной упаковки для отдельной линейки Plesca «Классическая» и «Натуральная» с привязкой к месту...
"Архыз. Легенда гор" выпускает воду с необычными вкусами
21 ноября 2018, 09:34
«Архыз. Легенда гор» расширяет целевую аудитории и ситуации потребления минеральной воды. Новая линейка бутылированной воды со вкусами адресована жителям крупных городов, 20 — 35 лет, которые живут в интенсивном ритме, занимаются спортом, много работают. В результате...
Китайская компания Cofco Coca-Cola намерена в сентябре начать продажу воды Байкала в Китае
23 августа 2018, 10:36
Глава китайской компании Cofco Coca-Cola сообщил о намерениях продавать в Китае питьевую воду из Байкальского региона и Дальнего Востока с сентября 2018 года, сообщает 23 августа «Интерфакс». Компания уже провела предварительную работу в Иркутской области...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: