Borjomi выпустил питьевую воду с "Человеком-Пауком"

08 февраля 2018, 16:29

IDS Borjomi Russia впервые запустил новый дизайн бутылочек воды «Святой Источник» с изображением популярного супергероя.

Borjomi, питьевая вода

Ограниченная серия с одним из самых популярных персонажей современности пополнила коллекцию бутылочек в виде игрушек с супергероями MARVEL, которая рассчитана на мальчиков всех возрастов. Человек-Паук – один из самых популярных героев в России среди мальчиков и подростков. В линейке бутылочек «Святой Источник» также есть Железный Человек, Халк и Тор. Человек-Паук обладает невероятной силой, спасает мир и позволяет каждому ребенку найти героя внутри себя.

«Забота о питьевом режиме детей – важная часть стратегии нашей компании. Приучить их пить чистую воду без вкусных примесей и дополнительных компонентов очень сложно. «Святой Источник» берет на себя эту ответственную миссию, помогая родителям прививать своим детям полезную привычку, которая поддерживает водный баланс в организме, а значит, и здоровье. Благодаря инновационному дизайну продукт интересен детям – они воспринимают его как игрушку. Детям и родителям не приходится выбирать между интересным и полезным», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Сотрудничество IDS Borjomi Russia и компании Disney в России началось в апреле 2017 года с выпуска бутылочек с героями фильма «Холодное сердце», персонажами легендарной саги Звёздные Войны и супергероями MARVEL. Кроме того, «Святой Источник» выпускает бутылочки воды с персонажами фильмов «Тачки», «Последний богатырь», «Винни и его друзья» и Принцессами Disney на этикетке.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Необходимо активизировать работу по бесплатному обучению бизнеса электронной ветсертификации...

Опыт: Как решают проблемы продбезопасности в других странах...

На Кубани объем промпроизводства в январе-апреле 2018 года вырос на 2,5%...

РФ в январе-апреле увеличила производство мяса на 9,4%...

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Depot WPF адаптировали концепцию дизайна «Волжанки» для нового вкуса «лимон»
23 марта 2018, 11:44
С Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка», расположенным в Ульяновской области, Depot WPF начало работать еще в 2010 году. Стиль, разработанный для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды «Волжанка», положительно сказался на продажах и повлиял на...
Anagrama разработала дизайн упаковки питьевой воды Maka
23 марта 2018, 11:27
Maka - компания с ярко выраженными мексиканскими корнями и четкими экологическими устремлениями. Она выпускает питьевую воду и разливает ее в бутылки из биоразлагаемого материала. Мексиканская студия Anagrama Studio разработала для бренда четкую айдентику, которая отражает...
К 2050 году около 5,7 млрд человек могут остаться без питьевой воды
21 марта 2018, 10:44
К 2050 году около 5,7 млрд человек могут остаться без питьевой воды. Об этом говорится в докладе ООН  В отчете о развитии водных ресурсов в мире в 2018 году отмечается, что 3,6 млрд человек, или половина населения мира, уже живут в районах, где вода является дефицитом не менее одного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: