Coca-Cola Company перезапустила бренд Diet Coke

15 января 2018, 15:38

Coca-Cola Company объявила о перезапуске Diet Coke — бренда с 35-летней историей.

Coca-Cola Company,  бренд Diet Coke

Линейка получит обновленный дизайн упаковки и расширится за счет новых вкусов: Ginger Lime, Feisty Cherry, Zesty Blood Orange и Twisted Mango. Новое позиционирование в Северной Америке будет подкреплено рекламной кампанией, пишет Sostav.

Ребрендинг отражает эволюцию марки Diet Coke, желание сделать ее более премиальной в глазах покупателей. Теперь алюминиевые банки выглядят «подтянутыми», а ключевым элементом коммуникаций — от наружной рекламы до социальных медиа — станет красная лента. При этом дизайнеры сохранили фирменный серебристый оттенок и незначительно изменили начертание букв.

Coca-Cola Company,  бренд Diet Coke

Старший бренд-менеджер Diet Coke Мелисса Шварц заявила, что их команда взяла основные ценности марки и слегка «развернула» их, чтобы они стали более релевантными молодой аудитории. Как показали исследования фокус-групп, новое поколение можно назвать гурманами и искателями приключений. В течение двух лет компания протестировала более 30 рецептур на более чем 10 тысячах людей и отобрала лучшие. За счет расширения линейки Coca-Cola Company надеется привлечь новых потребителей и вернуть прежних поклонников Diet Coke, которые по тем или иным причинам разочаровались в продукции.

Изменения заметят потребители США и Канады — там обновленная Diet Coke появится в январе и феврале соответственно. На других рынках, где напиток продается под брендом Coca-Cola light, ребрендинга не планируется.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

PepsiCo и Coca-Cola опровергли сообщения о закрытии производств на Украине...

Пилот по маркировке пива начнется с брендов «Жигули» и «Хамовники»...

Минэкономразвития прогнозирует снижение цен в августе...

Россельхознадзор за время действия эмбарго уничтожил свыше 25 тыс. тонн продуктов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Транснациональные корпорации потребительского рынка не намерены сокращать бизнес в России
17 марта 2014, 08:35
Политический кризис на Украине никак не отразился на бизнес-планах транснациональных корпораций в России, работающих в сфере потребительского рынка. Об этом сообщили  представители ведущих международных компаний, работающих на российском рынке. "У нас все как обычно, изменений...
Coke Zero – настоящий диетический напиток
2 декабря 2010, 15:33
Забавное решение для рекламы безалкогольного напитка Coke Zero продемонстрировало агентство Leo Burnett Manila. Одного взгляда на данное сооружение достаточно, чтобы понять - напиток Coke Zero не повредит фигуре.Компания: Coca-Cola CompanyБренд: Coke ZeroНазвание: Inverted PyramidАгентство: Leo...
Мировой экономический кризис существенно не каснется рынка безалкогольных напитков, считает гендиректор Coca-Cola
23 октября 2008, 17:36
В опубликованном на прошлой неделе отчете Coca-Cola Company за 3-й квартал говорится, что падение потребления в США заставляет урезать расходы. Тем не менее, компания, получив сверх ожидаемого 14% прибылей, компенсировала некоторое снижение продаж на родине. «Наши международные операции, в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: