,

Coca-Cola купила кофейную сеть Costa за $5,1 млрд

03 сентября 2018, 11:50

Coca-Cola Co приняла решение купить кофейную сеть Costa за $5,1 млрд. у компании Whitbread с целью расширить свои возможности на быстро развивающемся мировом рынке кофе и здоровых напитков, передает  со ссылкой на Reuters.Coca-Cola купила кофейную сеть Costa за $5,1 млрд

Coca-Cola заплатила за британскую сеть примерно на $1,3 млрд больше чем ожидалось. Вероятнее всего Coca-Cola будет использовать свою дистрибьюторскую сеть для ускорения расширения Costa (4000 площадок), следующей за лидером рынка кофеен Starbucks с почти 29 000 точек на 77 рынках.
Coca-Cola уже продает кофе, к примеру бренд Georgia в Японии, но не имеет глобальных торговых марок и существенного предложения в этой категории.
Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Квинси отметил в своем блоге, что «кофе является одной из самых сильных категорий в мире, и Coca-Cola нуждается в расширении категории кофе и горячих напитков».
Приобретение сети Costa знаменует собой новую задачу для 132-летней компании, отмечают представители Coca-Cola. По мнению аналитиков, компания столкнется с серьезной конкуренцией, к примеру с Nestle, лидером рынка упакованного кофе. Однако Coca-Cola намерена двигаться в направлении диверсификации ассортимента, отвечая как требованиям потребителя, настроенного на более здоровые напитки, так и росту налогов на продукты с избытком сахара, вводимых во многих странах.
Whitbread купила сеть Costa, основанную в 1971 году в Лондоне братьями Серджио и Бруно Коста, за 19 миллионов фунтов стерлингов в 1995 году. Тогда у сети было только 39 точек, но на сегодняшний день у компании работает 2,422 торговых площадок в Великобритании и еще 1399 на международных рынках, функционирующих как франшизы, совместные предприятия и оптовые торговые точки.
По данным Euromonitor International, мировой рынок упакованного кофе и кофейных напитков достигал около $83 млрд. в 2017 году. При этом стоимостной объем всего рынка безалкогольных напитков составлял порядка $ 513 млрд. Аналитики отмечают быстрый рост рынков, более того, продажи в кофейнях, таких как Starbucks и Costa, растут еще быстрее, поскольку люди все чаще используют свою привычку потреблять на ходу, а не дома.

Ранее сообщалось, что Coca-Cola увеличит вложения в расширение площадки по производству молочных напитков в Канаде. Кроме того корпорация намерена перезапустить молочные продукты в Индии.

 

Источник: The DairyNews

Также в разделе:

Германия: предложено ввести налог на красное мясо и газировку...

Изучаем тренды: оптимизация вкусов сыров и йогурта от немецких ученых...

Поставщики продовольствия пожаловались на аудиты торговых сетей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: