,

Coca-Cola начала продавать в России «умную воду»

20 июня 2018, 11:39

Компания Coca-Cola в России представляет новый премиальный бренд питьевой воды Smartwater.

кока-кола, умная вода, питьевая вода, бренд

Российский запуск марки совпал с выводом продукта на рынки еще пяти стран Европы: Ирландии, Хорватии, Венгрии, Чехии и Австрии.   

Smartwater — первая на российском рынке «умная вода», произведенная по уникальной технологии, повторяющей цикл естественного круговорота воды. Вода из природного источника превращается в пар, который затем вновь конденсируется, чтобы получилась кристально чистая вода. На завершающем этапе в полученную воду добавляются «умные электролиты»  — комплекс минеральных веществ, который придает Smartwater уникальный, чистый и свежий вкус. Бренд появился в портфеле Coca-Cola в 2007 году, вкус «воды, вдохновленной облаками» высоко ценится потребителями по всему миру: Smartwater — лидер премиального сегмента воды в США и Великобритании, а также самый прибыльный бренд Coca-Cola в водном портфеле. 

 

Smartwater будет представлена на полках в стильных бутылках минималистичного дизайна объемом 0,6 л и 1,1 л из полностью перерабатываемого пластика. Первые партии воды появятся в Московском и Северо-Западном регионах.

 

Запуск нового бренда отвечает новой глобальной стратегии Coca-Cola — компания планирует стать универсальным производителем напитков на все случаи жизни и предложить потребителям именно то, что они хотят пить, поэтому она постоянно расширяет портфолио своих продуктов и брендов на всех рынках, предлагая потребителям все больше опций в области сбалансированного питания. Coca-Cola пересматривает множество рецептов по всему миру, включая Россию, чтобы снизить количество добавленного сахара в напитках и представить на рынке больше бескалорийных вариантов, функциональных напитков и продуктов для здорового образа жизни. 

Ан Бон, директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине, комментирует: «Сложно переоценить важность воды в жизни современного человека — это важная составляющая рациона, неизменный спутник спортсменов и последователей здорового образа жизни. В структуре продаж российского рынка вода занимает наибольшую долю — 44 % в натуральном выражении, и мы рады представить на нем принципиально новый инновационный продукт с великолепным вкусом. С появлением Smartwater мы создаем еще один сегмент на российском рынке воды — доступный премиум для тех, кто живет в стиле «смарт».

Источник: retail-loyalty.org

Также в разделе:

Изучаем тренды: оптимизация вкусов сыров и йогурта от немецких ученых...

Поставщики продовольствия пожаловались на аудиты торговых сетей...

В поставках белорусского березового сока заинтересован Пекин...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola договорилась о покупке Moxie
30 августа 2018, 10:36
Американская Coca-Cola Co., крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, договорилась о приобретении бренда Moxie. Продавцом в рамках данной сделки выступит Coca-Cola of Northern New England (CCNNE), сообщает «Финам». Moxie специализируется на выпуске...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: