Coca-Cola обращается к поколению Z

26 сентября 2017, 06:56

К Международному дню мира, который отмечается 21 сентября, компания Coca-Cola обновила дизайн упаковки холодного чая Peace Tea. 

Coca-Cola, холодный чай, Peace Tea

За новый «мирный» образ отвечали специалисты студии Taxi Studio.

Coca-Cola, холодный чай, Peace Tea

Бренд холодного чая Peace Tea (пер: чай мира) впервые появился в продаже в 2009 году.

Coca-Cola, холодный чай, Peace Tea

С тех пор компании Coca-Cola пришлось соревноваться с быстро растущим количеством брендов в сегменте готовых к употреблению напитков. Миссия Taxi Studio заключалась в том, чтобы вернуть бренду актуальность для потребителей поколения Z, оставаясь привлекательным для более старшего покупателя. Для этого дизайнеры использовали простую стратегию: будь четким, современным, вкусным.

В студии сказали, что редизайн начался с исследований и поиска символа мира для сегодняшнего потребителя. Знак победы (V sign) стал оптимальным решением. Символ выглядит четким, энергичным и хорошо отражает послание Peace Tea - «Мир, Любовь и Счастье».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Студия Артемия Лебедева разработала логотип минеральной воды "Тува"...

Coca-Cola запускает общероссийский квест для студентов "Разделяй с нами"...

Белоруссия: "Сок №1" обновил дизайн упаковки...

43'oz представляет дизайн упаковки питьевой воды "Парканская"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola запускает общероссийский квест для студентов "Разделяй с нами"
18 октября 2017, 06:39
Студенты российских вузов поучаствуют в масштабном экологическом квесте «Разделяй с нами».  Они узнают все тонкости умного обращения с отходами и помогут внедрить в своих учебных заведениях раздельный сбор мусора для его последующей переработки. В ходе квеста...
Greenpeace обвиняет Coca-Cola в увеличении выпуска пластиковых бутылок
6 октября 2017, 10:29
Greenpeace обвиняет компанию Coca-Cola в увеличении производства одноразовых пластиковых бутылок. Согласно отчету, производитель безалкогольных напитков увеличил выпуск бутылок на миллиард за период 2015-2016 года. Луиза Эдж (Louise Edge), руководитель направления...
Спрос на мороженое, квас и холодный чай летом сократился
3 октября 2017, 06:44
Традиционно растущие летом продажи мороженого, кваса и холодного чая сократились в июне—августе 2017 года на 5–19%, подсчитали в Nielsen. Основная причина — холодная погода в европейской части России, нехарактерная для летних месяцев. Этот фактор также привел к необычному...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: