Coca-Cola обращается к поколению Z

26 сентября 2017, 06:56

К Международному дню мира, который отмечается 21 сентября, компания Coca-Cola обновила дизайн упаковки холодного чая Peace Tea. 

Coca-Cola, холодный чай, Peace Tea

За новый «мирный» образ отвечали специалисты студии Taxi Studio.

Coca-Cola, холодный чай, Peace Tea

Бренд холодного чая Peace Tea (пер: чай мира) впервые появился в продаже в 2009 году.

Coca-Cola, холодный чай, Peace Tea

С тех пор компании Coca-Cola пришлось соревноваться с быстро растущим количеством брендов в сегменте готовых к употреблению напитков. Миссия Taxi Studio заключалась в том, чтобы вернуть бренду актуальность для потребителей поколения Z, оставаясь привлекательным для более старшего покупателя. Для этого дизайнеры использовали простую стратегию: будь четким, современным, вкусным.

В студии сказали, что редизайн начался с исследований и поиска символа мира для сегодняшнего потребителя. Знак победы (V sign) стал оптимальным решением. Символ выглядит четким, энергичным и хорошо отражает послание Peace Tea - «Мир, Любовь и Счастье».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Danone привез в Россию детскую воду evian...

Coca-Cola: новые драйверы роста в непростой рыночной среде...

Заводы по производству соков и детского питания будут построены в Ингушетии...

На Кубани в январе-августе 2018г. промпроизводство выросло на 3%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PepsiCo и Coca-Cola опровергли сообщения о закрытии производств на Украине
17 июля 2018, 10:49
Компании PepsiCo и Coca-Cola опровергли информацию о возможной приостановке своих украинских производств из-за возникших в стране проблем с очисткой воды. Представитель компании «Кока-Кола Бевериджиз Украина» Наталья Никитина заявила в эфире «Общественного ТВ», что...
Coca-Cola выпустила ароматизированную воду Oasis Aquashock
29 марта 2018, 13:02
Компания Coca-Cola European Partners (CCEP) представила в Европе новую линейку ароматизированной питьевой воды Oasis Aquashock. Новинка торговой марки Oasis обещает отсутствие калорий и сахара и наличие только натуральных ароматизаторов. В линейке представлено два вкуса:...
Компания Coca-Cola расширяет линейку газированных напитков
21 марта 2018, 11:08
Компания Coca-Cola расширяет линейку газированных напитков. В ближайшее время на полках магазинов появятся Sprite со вкусом «Арбуз-огурец» и Fanta «Груша».     Новый Sprite со вкусом «Арбуз-огурец» — освежающий оригинальный напиток с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: