Coca-Cola обращается к поколению Z

26 сентября 2017, 06:56

К Международному дню мира, который отмечается 21 сентября, компания Coca-Cola обновила дизайн упаковки холодного чая Peace Tea. 

Coca-Cola, холодный чай, Peace Tea

За новый «мирный» образ отвечали специалисты студии Taxi Studio.

Coca-Cola, холодный чай, Peace Tea

Бренд холодного чая Peace Tea (пер: чай мира) впервые появился в продаже в 2009 году.

Coca-Cola, холодный чай, Peace Tea

С тех пор компании Coca-Cola пришлось соревноваться с быстро растущим количеством брендов в сегменте готовых к употреблению напитков. Миссия Taxi Studio заключалась в том, чтобы вернуть бренду актуальность для потребителей поколения Z, оставаясь привлекательным для более старшего покупателя. Для этого дизайнеры использовали простую стратегию: будь четким, современным, вкусным.

В студии сказали, что редизайн начался с исследований и поиска символа мира для сегодняшнего потребителя. Знак победы (V sign) стал оптимальным решением. Символ выглядит четким, энергичным и хорошо отражает послание Peace Tea - «Мир, Любовь и Счастье».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Азербайджанские экспортеры осваивают рынок стран Персидского залива...

Контрафакт убивает бренд: как бороться с подделками на рынке минеральной воды?...

Португалия: Сражайся на стороне фруктовых ниндзя!...

Coca-Cola втрое увеличит закупку в России фруктов для соков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola втрое увеличит закупку в России фруктов для соков
1 декабря 2017, 15:22
К 2021 году до 40% сырья компания будет приобретать у местных производителей Группа Coca-Cola к 2021 году намерена увеличить в России долю местных поставщиков при закупке сырья для соков до 40%, сообщил гендиректор Coca-Cola HBC в России Стафанос Вафеидис....
Coca-Cola запускает общероссийский квест для студентов "Разделяй с нами"
18 октября 2017, 06:39
Студенты российских вузов поучаствуют в масштабном экологическом квесте «Разделяй с нами».  Они узнают все тонкости умного обращения с отходами и помогут внедрить в своих учебных заведениях раздельный сбор мусора для его последующей переработки. В ходе квеста...
Greenpeace обвиняет Coca-Cola в увеличении выпуска пластиковых бутылок
6 октября 2017, 10:29
Greenpeace обвиняет компанию Coca-Cola в увеличении производства одноразовых пластиковых бутылок. Согласно отчету, производитель безалкогольных напитков увеличил выпуск бутылок на миллиард за период 2015-2016 года. Луиза Эдж (Louise Edge), руководитель направления...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: