"Coca-Cola" организует СП с итальянской illycaffe SpA
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
"Coca-Cola" организует СП с итальянской illycaffe SpA
16 окт 2007, 12:16
728
Coca-Cola подписала соглашение с известным итальянским производителем кофе – компанией illycaffe SpA. Результатом станет совместное предприятие, работающее в сегменте напитков ready-to-drink.
Емкость рынка напитков категории RTD (ready-to-drink) специалисты оценивают в 10 миллиардов долларов. За последние 5 лет потребление этого продукта выросло на 10% (за исключением Японии, где эта статистика дает сбой).
Coca-Cola планирует расширить свое портфолио брендов и делает ставку на репутацию illy, которая работает в 140 странах мира и считает, что "кофе расширяет мировоззрение, стимулирует креативные навыки и помогает чувствовать красоту и искусство". "Мы объединим наш опыт в брендинге и построении дистрибьюции с исключительной репутацией Illy", — подтвердил Мухтар Кент, президент компании Coca-Cola.
"Мы рады этому партнерству, как возможности представить вкус illy новым потребителям, а тем, кто привык к вкусу нашего традиционного эспрессо подарить новые оттенки продукта", — сказала Адреа Илли, президент illycaffe.
Особенности совместного продукта и финансовые подробности договора компании не разглашают. Известно только, что финальное соглашение должно быть подписано до конца текущего года.
yarmarka
Емкость рынка напитков категории RTD (ready-to-drink) специалисты оценивают в 10 миллиардов долларов. За последние 5 лет потребление этого продукта выросло на 10% (за исключением Японии, где эта статистика дает сбой).
Coca-Cola планирует расширить свое портфолио брендов и делает ставку на репутацию illy, которая работает в 140 странах мира и считает, что "кофе расширяет мировоззрение, стимулирует креативные навыки и помогает чувствовать красоту и искусство". "Мы объединим наш опыт в брендинге и построении дистрибьюции с исключительной репутацией Illy", — подтвердил Мухтар Кент, президент компании Coca-Cola.
"Мы рады этому партнерству, как возможности представить вкус illy новым потребителям, а тем, кто привык к вкусу нашего традиционного эспрессо подарить новые оттенки продукта", — сказала Адреа Илли, президент illycaffe.
Особенности совместного продукта и финансовые подробности договора компании не разглашают. Известно только, что финальное соглашение должно быть подписано до конца текущего года.
yarmarka
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость