Coca-Cola пригрозила судом норвежскому производителю газировки за похожее название
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
Coca-Cola пригрозила судом норвежскому производителю газировки за похожее название
Американская компания требует сменить название продукции Jallasprite из-за ассоциации с напитками Sprite.
Владелец норвежской компании по производству сладких шипучих напитков оказался в центре назревающего скандала с участием американской The Coca-Cola Company. По мнению юристов из США, Jallasprite вызывает стойкие ассоциации с напитками Sprite, что, определенно, должно вводить в заблуждение покупателей, сообщает издание Vart Oslo.
В этой связи международная корпорация потребовала от местного производителя сменить название продукции, изъять из продажи уже отправленные в магазины бутылки и полностью уничтожить имеющиеся запасы наклеек и прочей маркетинговой продукции. В случае отказа выполнить требования до пятницы, The Coca-Cola Company обещает направить иск в районный суд Осло.
"Слово sprite в английском языке обозначает дух или подвижную графическую иллюстрацию. В норвежском же оно передает смысл, как будто что-то прорастает, становится свежее, сильнее. Мы считаем, что Coca-Cola не может предъявлять право собственности на это слово", - заявил Ярле Холлеруд, директор компании O.Mathisen, которая производит Jallasprite.
Издание приводит фотографии стеклянных бутылок из темного стекла с норвежской газировкой, которые по форме скорее походят на те, в которые обычно разливают пиво. Кроме того, на суд читателей оно выставляет и дизайн этикеток: в частности эмблема Jallasprite представляет собой желтый овал с улыбкой и крупной надписью Jalla. Как заявил изданию представитель O.Mathisen, помимо внешних отличий логотипа, непохожесть брендов обусловлена и тем, что люди редко употребляют полное название, зачастую произнося просто "Ялла".
Источник: tass.ru