Coca-Cola пригрозила судом норвежскому производителю газировки за похожее название

26 сентября 2018, 12:49

Американская компания требует сменить название продукции Jallasprite из-за ассоциации с напитками Sprite.

Coca-Cola пригрозила судом норвежскому производителю газировки за похожее название

Владелец норвежской компании по производству сладких шипучих напитков оказался в центре назревающего скандала с участием американской The Coca-Cola Company. По мнению юристов из США, Jallasprite вызывает стойкие ассоциации с напитками Sprite, что, определенно, должно вводить в заблуждение покупателей, сообщает издание Vart Oslo.

В этой связи международная корпорация потребовала от местного производителя сменить название продукции, изъять из продажи уже отправленные в магазины бутылки и полностью уничтожить имеющиеся запасы наклеек и прочей маркетинговой продукции. В случае отказа выполнить требования до пятницы, The Coca-Cola Company обещает направить иск в районный суд Осло.

"Слово sprite в английском языке обозначает дух или подвижную графическую иллюстрацию. В норвежском же оно передает смысл, как будто что-то прорастает, становится свежее, сильнее. Мы считаем, что Coca-Cola не может предъявлять право собственности на это слово", - заявил Ярле Холлеруд, директор компании O.Mathisen, которая производит Jallasprite.

Издание приводит фотографии стеклянных бутылок из темного стекла с норвежской газировкой, которые по форме скорее походят на те, в которые обычно разливают пиво. Кроме того, на суд читателей оно выставляет и дизайн этикеток: в частности эмблема Jallasprite представляет собой желтый овал с улыбкой и крупной надписью Jalla. Как заявил изданию представитель O.Mathisen, помимо внешних отличий логотипа, непохожесть брендов обусловлена и тем, что люди редко употребляют полное название, зачастую произнося просто "Ялла".

Источник: tass.ru

Также в разделе:

В России более чем на 35% снизилось производство соков...

Можно ли оформить в «Меркурии» единый сертификат на продукцию...

Продфорум «Поставщик в сети»: о переменах на продовольственном рынке России...

На «Продэкспо-2019» ведется профессиональный подбор персонала по заявкам компаний-участниц...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Долгая история лимонадов Billson’s
29 января 2019, 10:00
Британское агентство Cowan London представляет дизайн упаковки для новой линейки газированных напитков Billson’s. В дизайне соединились история бренда и современность. В 1865 году англичанин George Billson начал производство напитков на основе родникой воды,...
Chillio - газировка с перчиком
29 ноября 2018, 09:57
Британская студия Slice Design разработала дизайн упаковки для молодого бренда безалкогольных напитков Chillio. Яркие цветные бутылки напоминают о лете и ассоциируются с отдыхом и расслабленностью. Алан Джилбоди (Alan Gilbody), руководитель Slice Design, говорит:...
В Госдуме предложили запретить продажу газировки в школах
15 ноября 2018, 09:35
Член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищев предложил правительству запретить продавать газировку и сладости в образовательных учреждениях. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на обращение депутата. В обращении к премьеру...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: