Coca-Cola провела исследование “важности рециклинга” для покупателей

Фильтры

Регион

Новости

Coca-Cola провела исследование “важности рециклинга” для покупателей

Ко дню Зеленой Британии (Green Britain), отмечаемому сегодня, 10 июля, компания Coca-Cola опубликовала отчет, согласно которому “экологические” ценности в период кризиса для потребителя все так же важны и значимость этого аспекта лишь возрастает со временем.

По словам Кэтрин Слайт (Cathryn Sleight), маркетингового директора в Coca-Cola GB, за последние 5 лет интерес к рециклингу среди британских покупателей увеличился на 30%.

Он прокомментировала результаты исследования так: “Единственный урок, который мы вынесли за эти 123 года - оставаться верным своим ценностям в любые времена. Исследования показывают, что потребители ценят “экологические” инициативы” даже в период экономического кризиса”.

Так, компания Coca-Cola уже взяла на себя обязательства использовать на 25% перерабатываемый пластик до 2010 года и расширить Рециклинговые Зоны с 20 до 80 в Великобритании до 2011 года.

Компания уже перерабатывает 97% отходов британских заводов, алюминий, из которого производятся банки напитков на 50% - вторично переработанный материл, 40% используемого стекла в бутылках — также является продуктом вторичной переработки.

Источник: Popsop

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ