Coca-Cola с новым вкусом — апельсина и ванили

11 февраля 2019, 12:16

Coca-Cola анонсировала выпуск газированного напитка с новым вкусом — апельсина и ванили. Соответствующее сообщение появилось на сайте компании.

Coca-Cola, газированный напиток, апельсин, ваниль, маркетинг

Также линейку пополнит низкокалорийный напиток с тем же вкусом Orange Vanilla Coke. Ожидается, что новинка появится в магазинах в США 25 февраля.

Это будет первое пополнение вкусового ассортимента Coca-Cola за последние 12 лет: в 1985 году был выпущен напиток со вкусом вишни, в 2007-м — со вкусом ванили. Два года назад компания представила диетический вариант Coca-Cola Zero, который пришел на смену прежнему бренду Coca-Cola Light. Он также доступен в нескольких разных вкусах, в том числе черника и клубника с гуавой.

Сообщается, что компания рассматривала несколько вариантов, в частности малину, лимон и имбирь, однако сочетание апельсина и ванили набрало больше всех голосов в опрошенных фокус-группах. Выпуск нового продукта — от разработки концепта до поставок на прилавки — занял меньше года.

В конце 2018 года сообщалось, что Coca-Cola рассматривает возможность выпустить напиток с содержанием марихуаны.

Источник: lenta.ru

Также в разделе:

Liviko выпускает безалкогольные крафтовые напитки со вкусом ягод можжевельника и корня имбиря...

Росгвардия закупит у «Дружбы народов» продуктов более чем на миллиард рублей...

С июля плата за код для маркировки товаров в России составляет 50 копеек...

Минсельхоз разработал проект закона об экопродукции...

Путин поручил Минсельхозу представить предложения по поддержке региональных брендов продуктов питания к 1 октября...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola разрешили продавать энергетические напитки. От акций ждут роста
4 июля 2019, 07:42
Арбитражная панель позволила Coca-Cola продавать энергетический напиток под собственным брендом по всему миру. Против выступала компания Monster. Аналитики тут же повысили оценку акций Coca-Cola Coca-Cola разрешили продавать энергетические напитки под собственной торговой маркой. Такое...
Газировка Mello Yello из портфолио Coca-Cola облачилась в ретро-упаковку
9 июня 2010, 16:30
Появившийся на прилавках американских магазинов еще в легендарную эпоху 70-х, Mello Yello, локальный бренд компании Coca-Cola (он продавался на юге и юго-западе страны) сегодня возвращается к корням. Полюбившийся вкус напитка остался прежним, а вот внешний вид упаковки снова напомнит о славных...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: