Coca-Cola с новым вкусом — апельсина и ванили

11 февраля 2019, 12:16

Coca-Cola анонсировала выпуск газированного напитка с новым вкусом — апельсина и ванили. Соответствующее сообщение появилось на сайте компании.

Coca-Cola, газированный напиток, апельсин, ваниль, маркетинг

Также линейку пополнит низкокалорийный напиток с тем же вкусом Orange Vanilla Coke. Ожидается, что новинка появится в магазинах в США 25 февраля.

Это будет первое пополнение вкусового ассортимента Coca-Cola за последние 12 лет: в 1985 году был выпущен напиток со вкусом вишни, в 2007-м — со вкусом ванили. Два года назад компания представила диетический вариант Coca-Cola Zero, который пришел на смену прежнему бренду Coca-Cola Light. Он также доступен в нескольких разных вкусах, в том числе черника и клубника с гуавой.

Сообщается, что компания рассматривала несколько вариантов, в частности малину, лимон и имбирь, однако сочетание апельсина и ванили набрало больше всех голосов в опрошенных фокус-группах. Выпуск нового продукта — от разработки концепта до поставок на прилавки — занял меньше года.

В конце 2018 года сообщалось, что Coca-Cola рассматривает возможность выпустить напиток с содержанием марихуаны.

Источник: lenta.ru

Также в разделе:

В России более чем на 35% снизилось производство соков...

Можно ли оформить в «Меркурии» единый сертификат на продукцию...

Продфорум «Поставщик в сети»: о переменах на продовольственном рынке России...

На «Продэкспо-2019» ведется профессиональный подбор персонала по заявкам компаний-участниц...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2019»
8 февраля 2019, 08:53
11 – 15 февраля 2019 года, ЦВК «Экспоцентр» «Продэкспо» - крупнейшая продовольственная выставка России по профессиональному интересу, охвату рынка и выставочной площади  (данные Общероссийского рейтинга выставок). Выставка является первым значимым...
Газировка Mello Yello из портфолио Coca-Cola облачилась в ретро-упаковку
9 июня 2010, 16:30
Появившийся на прилавках американских магазинов еще в легендарную эпоху 70-х, Mello Yello, локальный бренд компании Coca-Cola (он продавался на юге и юго-западе страны) сегодня возвращается к корням. Полюбившийся вкус напитка остался прежним, а вот внешний вид упаковки снова напомнит о славных...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: