Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений

23 декабря 2016, 16:57

Накануне новогодних праздников Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с возможностью записи голосовых сообщений.

Coca-Cola

Напитки в новой таре будут распространяться на территории Центральной и Восточной Европы, пишет Creativity.

Встроенная записывающая технология позволяет создавать сообщения длиной до 30 секунд. Пока бутылки продаются только в двух торговых точках в Сицилии, однако весь медиа-контент, посвященный продукту, продвигается на территории Центральной и Восточной Европы.

Так, в рамках рекламной кампании агентством David из Буэнос-Айреса выпущен веселый видеоролик, демонстрирующий курьезные моменты, возникающие в Рождество. Затем в видео в действии показана технология записи голосовых сообщений, встроенная в бутылки Coca-Cola, разработанная испанским digital-агентством Gigigo.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

За 4 месяца импорт из дальних стран вырос почти на 23% - ФТС...

"Балтика" выпустила новый квас "Хлебный край Белый"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На Урале выпустили миллиардную бутылку Coca-Cola
12 апреля 2017, 10:46
Екатеринбургский завод Coca-Cola HBC Россия произвел миллиардную бутылку Coca-Cola, одного из самых известных в мире безалкогольных газированных напитков. Миллиардная бутылка на екатеринбургском заводе была выпущена 6 апреля 2017 года в партии Coca-Cola 2...
Онищенко: в России надо запретить Pepsi и Coca-Cola
7 сентября 2016, 10:28
Эксперт назвал эти напитки «химическим оружием».  Бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко выступил за запрет ввоза в страну Coca-Cola и Pepsi. Он назвал напитки действующим химическим оружием, передает РГ.+ По словам Онищенко, масштабное...
Великобритания: Треугольная упаковка Toblerone проигрывает в узнаваемости фирменной бутылке Coke
6 сентября 2016, 09:26
По данным опроса 1500 британцев, треугольники с шоколадом Toblerone стали самой культовой упаковкой после контурной бутылки Coca-Cola. Исследование, которое призвано было определить влияние упаковки и брендинга на повседневные решения покупателей, показало, что каждый шестой британец...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: