Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений

23 декабря 2016, 16:57

Накануне новогодних праздников Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с возможностью записи голосовых сообщений.

Coca-Cola

Напитки в новой таре будут распространяться на территории Центральной и Восточной Европы, пишет Creativity.

Встроенная записывающая технология позволяет создавать сообщения длиной до 30 секунд. Пока бутылки продаются только в двух торговых точках в Сицилии, однако весь медиа-контент, посвященный продукту, продвигается на территории Центральной и Восточной Европы.

Так, в рамках рекламной кампании агентством David из Буэнос-Айреса выпущен веселый видеоролик, демонстрирующий курьезные моменты, возникающие в Рождество. Затем в видео в действии показана технология записи голосовых сообщений, встроенная в бутылки Coca-Cola, разработанная испанским digital-агентством Gigigo.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

"Старая крепость" выпустила питьевую воду "Монахова криница"...

"Хлебный край Белый" - крафтовый квас для городского жителя...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola превратила этикетку в браслет для посещения концерта
7 июня 2017, 02:06
Coca-Cola и румынское подразделение агентства McCann продолжили традицию бренда по выпуску необычных лимитированных бутылок газировки. На этот раз компания добавила «изюминку» этикеткам. По традиции, выпуск лимитированных бутылок, связан с музыкальными фестивалями. Теперь на...
Уоррен Баффет появился на упаковках Coca-Cola
26 мая 2017, 10:21
В Китае стартовала необычная промокампания Coca-Cola. Лицом нового для страны вишневого вкуса напитка стал не спортсмен, не певец и не актер, а 86-летний американец Уоррен Баффет — крупнейший и известнейший в мире инвестор. Уоррен Баффет не только...
Как новый босс Coca-Cola хочет преобразить компанию
25 мая 2017, 15:19
Все больше правительств рассматривают продукты, насыщенные сахаром, как бедствие, пишет британский журнал The Economist. Среди этих компаний — те, которые определяются одним продуктом, например, Coca-Cola. Фирма продавала сладкую черную соду с 1886 года. В своей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: