Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений

23 декабря 2016, 16:57

Накануне новогодних праздников Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с возможностью записи голосовых сообщений.

Coca-Cola

Напитки в новой таре будут распространяться на территории Центральной и Восточной Европы, пишет Creativity.

Встроенная записывающая технология позволяет создавать сообщения длиной до 30 секунд. Пока бутылки продаются только в двух торговых точках в Сицилии, однако весь медиа-контент, посвященный продукту, продвигается на территории Центральной и Восточной Европы.

Так, в рамках рекламной кампании агентством David из Буэнос-Айреса выпущен веселый видеоролик, демонстрирующий курьезные моменты, возникающие в Рождество. Затем в видео в действии показана технология записи голосовых сообщений, встроенная в бутылки Coca-Cola, разработанная испанским digital-агентством Gigigo.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Италия: Molecola - модная кола из Италии...

Бутылка от тюменского "Стеклотеха" успешно прошла тестирование в Германии...

В 1-м полугодии импорт в РФ из дальних стран вырос на 27,1% - ФТС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Кошерная Coca-Cola
20 июля 2017, 09:16
Уже более 80 лет компания Coca-Cola производит специальные партии кошерного напитка к Пасхе. Ради этого пришлось пойти на беспрецедентные шаги: допустить раввинов на производство и изменить классическую рецептуру. Термин кошерный означает продукты питания, которые разрешены...
Швеция: Ностальгия приходит с MER
26 июня 2017, 13:16
Когда Coca-Cola изменила рецептуру популярного шведского безалкогольного напитка MER, возникла необходимость изменить дизайн упаковки. Это было поручено шведской студии Garbergs_Project. Согласно новой рецептуре, напитки MER содержат на 30% меньше...
Coca-Cola превратила этикетку в браслет для посещения концерта
7 июня 2017, 02:06
Coca-Cola и румынское подразделение агентства McCann продолжили традицию бренда по выпуску необычных лимитированных бутылок газировки. На этот раз компания добавила «изюминку» этикеткам. По традиции, выпуск лимитированных бутылок, связан с музыкальными фестивалями. Теперь на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: