Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений

23 декабря 2016, 16:57

Накануне новогодних праздников Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с возможностью записи голосовых сообщений.

Coca-Cola

Напитки в новой таре будут распространяться на территории Центральной и Восточной Европы, пишет Creativity.

Встроенная записывающая технология позволяет создавать сообщения длиной до 30 секунд. Пока бутылки продаются только в двух торговых точках в Сицилии, однако весь медиа-контент, посвященный продукту, продвигается на территории Центральной и Восточной Европы.

Так, в рамках рекламной кампании агентством David из Буэнос-Айреса выпущен веселый видеоролик, демонстрирующий курьезные моменты, возникающие в Рождество. Затем в видео в действии показана технология записи голосовых сообщений, встроенная в бутылки Coca-Cola, разработанная испанским digital-агентством Gigigo.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Македония: Работа кипит на "Соковой фабрике"...

ФТС: экспорт продовольствия вырос до $20,3 млрд...

Великобритания: От Роальда Даля с любовью...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola представила новую экологическую стратегию
5 февраля 2018, 11:57
Компания Coca-Cola объявила о намерении полностью перейти на перерабатываемую упаковку к 2025 году. А в 2030 году компания будет помогать собирать и перерабатывать в новые бутылки и банки весь объем упаковки, поступившей на рынок вместе с напитком. К 2025 году The...
Высшая школа экономики оценила вклад Системы Coca-Cola в России в развитие страны
14 декабря 2017, 14:51
Высшая школа экономики оценила вклад Системы Coca-Cola в России в социально-экономическое развитие страны. В отличие от стандартных корпоративных отчетов, исследование показало, как конкретно работа Системы Coca-Cola в России влияет на экономику, защиту окружающей среды и...
Coca-Cola втрое увеличит закупку в России фруктов для соков
1 декабря 2017, 15:22
К 2021 году до 40% сырья компания будет приобретать у местных производителей Группа Coca-Cola к 2021 году намерена увеличить в России долю местных поставщиков при закупке сырья для соков до 40%, сообщил гендиректор Coca-Cola HBC в России Стафанос Вафеидис....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: