Crocus Group начал выпускать энергетический напиток под собственным брендом "Жара"

06 марта 2019, 10:19

Crocus Group Араса Агаларова нашла высокомаржинальный сегмент на рынке. Компания начала выпускать энергетический напиток под собственным брендом «Жара». Только в прошлом году продажи энергетиков в России выросли более чем на треть, в то время как весь рынок безалкогольных напитков увеличился на 9–11%, пишет Коммерсант.

Crocus Group начал выпускать энергетический напиток под собственным брендом "Жара"

В сети гипермаркетов «Твой дом» в Подмосковье появился в продаже энергетический напиток «Жара». Как следует из данных на этикетке, «Жару» производит немецкая пивоваренная компания Darguner Brauerei GmbH, которая также выпускает напитки на основе вина, содовую и энергетики. Импортом «Жары» занимается АО «Крокус», одна из структур девелоперской Crocus Group Араса Агаларова.

«Жара» запущена в продажу в тестовом режиме в конце января 2019 года, сообщил вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. По его словам, пока продукт доступен в гипермаркетах и ресторанах группы, но планируется расширение дистрибуции по всей стране и ближнему зарубежью с выходом во все крупные торговые сети.

В Crocus Group не уточнили объем поставок и условия сотрудничества. Размер инвестиций в проект на 2019 год — $3 млн, говорит господин Агаларов. По его словам, в сумму входят расходы на маркетинг, также планируется расширить линейку энергетиков и начать продажи напитков «Жара» с лимонным и апельсиновым вкусами.

По оценке Euromonitor International, в 2019 году объем продаж энергетических напитков в России вырастет на 18,86%, до 461,8 млн л, оборот сегмента — на 16,87%, до 94,2 млрд руб. При этом энергетики — самый рентабельный продукт среди безалкогольных напитков.

При этом конкуренция на этом рынке уже довольно сильна и будет только расти. Впрочем, президент Союза производителей безалкогольных напитков Максим Новиков считает, что за счет цены (55 руб. за 250 мл) «Жара» может найти свой спрос.

В Crocus Group говорят, что планируют повышать узнаваемость бренда «Жара» за счет интеграции в различные музыкальные и спортивные мероприятия. В частности, группа развивает одноименный музыкальный фестиваль, радиостанцию «Жара FM», телеканал «Жара TV» и пр.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Роспотребнадзор выявил более 60 партий продукции с нарушением требований...

Путин готов снять санкции в области сельского хозяйства против ЕС...

Страны ЕАЭС снизят таможенные пошлины для Ирана...

Уровень продовольственной безопасности в России превысил показатели...

Цены взяли разгон: инфляция подскочила в 2,5 раза...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сербия: Пушистый энергетик "Funny Bunny"
4 апреля 2017, 10:38
Сербским дизайнером Jakov Jakovljević разработан концепт бренда и упаковки энергетических напитков "Funny Bunny".  Широкий ассортимент представлен рядом забавных персонажей, характерных для того или иного вкуса. Новый бренд - это зайчики, анимэ, яркие...
Новый вкус и совместная акция от Tornado Energy и Electronic Arts
22 марта 2017, 09:14
Популярный бренд энергетических напитков Tornado Energy и ведущий мировой издатель игр Electronic Arts представляют ограниченную серию напитка Tornado Energy Battle, посвящённую игре Battlefield 1. Кроме возможности попробовать новый уникальный вкус, каждый пользователь, который купит...
Red Bull запускает на рынок новый вариант своего энергетического напитка
27 февраля 2015, 10:22
В марте этого года в Великобритании выходит новая версия энергетика Red Bull с тропическим вкусом. Напиток Red Bull Tropical Edition призван привлечь в категорию новых покупателей, поскольку обладает великолепным вкусом и предлагает разнообразие, которого требуют потребители. Сегодня на рынке...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: