Crocus Group начал выпускать энергетический напиток под собственным брендом "Жара"

Фильтры

Регион

Новости

Crocus Group начал выпускать энергетический напиток под собственным брендом "Жара"

Crocus Group Араса Агаларова нашла высокомаржинальный сегмент на рынке. Компания начала выпускать энергетический напиток под собственным брендом «Жара». Только в прошлом году продажи энергетиков в России выросли более чем на треть, в то время как весь рынок безалкогольных напитков увеличился на 9–11%, пишет Коммерсант.

В сети гипермаркетов «Твой дом» в Подмосковье появился в продаже энергетический напиток «Жара». Как следует из данных на этикетке, «Жару» производит немецкая пивоваренная компания Darguner Brauerei GmbH, которая также выпускает напитки на основе вина, содовую и энергетики. Импортом «Жары» занимается АО «Крокус», одна из структур девелоперской Crocus Group Араса Агаларова.

«Жара» запущена в продажу в тестовом режиме в конце января 2019 года, сообщил вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. По его словам, пока продукт доступен в гипермаркетах и ресторанах группы, но планируется расширение дистрибуции по всей стране и ближнему зарубежью с выходом во все крупные торговые сети.

В Crocus Group не уточнили объем поставок и условия сотрудничества. Размер инвестиций в проект на 2019 год — $3 млн, говорит господин Агаларов. По его словам, в сумму входят расходы на маркетинг, также планируется расширить линейку энергетиков и начать продажи напитков «Жара» с лимонным и апельсиновым вкусами.

По оценке Euromonitor International, в 2019 году объем продаж энергетических напитков в России вырастет на 18,86%, до 461,8 млн л, оборот сегмента — на 16,87%, до 94,2 млрд руб. При этом энергетики — самый рентабельный продукт среди безалкогольных напитков.

При этом конкуренция на этом рынке уже довольно сильна и будет только расти. Впрочем, президент Союза производителей безалкогольных напитков Максим Новиков считает, что за счет цены (55 руб. за 250 мл) «Жара» может найти свой спрос.

В Crocus Group говорят, что планируют повышать узнаваемость бренда «Жара» за счет интеграции в различные музыкальные и спортивные мероприятия. В частности, группа развивает одноименный музыкальный фестиваль, радиостанцию «Жара FM», телеканал «Жара TV» и пр.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ