"Дека" наращивает выпуск напитков под собственными торговыми марками

Фильтры

Регион

Новости

"Дека" наращивает выпуск напитков под собственными торговыми марками

Один из крупнейших российских производителей напитков ОАО «Дека» в 2012 увеличил долю продукции под собственными марками сетей (СТМ) в общем объеме производства до 20,5% с 14,2%.

За минувший год производитель увеличил отгрузки пива и кваса под частными марками на 42% (в 2011 году рост составлял 23%).

«Развитие партнерских отношений с сетями по выпуску частных марок продукции является для нас одним из важных стратегических направлений. К настоящему моменту компания достигла оптимального соотношения между производством собственных брендов и уровнем производства частных марок для торговых сетей", - приводится в сообщении комментарий директора по маркетингу компании «Дека» Натальи Старшиновой.

По ее словам, контрактное производство СТМ позволяет дополнительно загрузить производственные мощности предприятия без ущерба для собственных брендов.

Большая часть выпускаемой продукции под частными марками на конец 2012 года приходилась на квас - 71,6%, остальные 28,4% - на пиво. За год доля кваса снизилась на 11,5%, что связано с заключением крупного контракта по производству частной марки пива для сети «Дикси» в конце 2011 года, а также с возросшими объемами производства пива «Бригадирское» для Х5 Retail Group, поясняется в сообщении.

«В дальнейшем доля пива будет расти. Предпринимаемые в последнее время правительством меры в области сокращения потребления пива населением должны привести к тому, что решающую роль в выборе продукта будет играть ситуация на полке непосредственно в момент выбора покупателем. Таким образом, узнаваемость пивных марок будет снижаться, что положительно скажется на развитии СТМ», - отмечает Старшинова.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ