"ДИКСИ": Вода собственной торговой марки "Д" признана экспертами самой полезной

24 июня 2014, 11:47

Экспертами проекта в области контроля качества и безопасности товаров и услуг "Росконтроль" в торговых сетях была закуплена вода двенадцати популярных торговых марок бутилированной питьевой и минеральной воды.

"ДИКСИ": Вода собственной торговой марки "Д" признана экспертами самой полезной

В результате лабораторных исследований вода под собственной торговой маркой "ДИКСИ" "Д" признана лидером рейтинга по безопасности, натуральности, полезности и вкусовым качествам: вода успешно прошла все тесты, имеет сбалансированное содержание микро- и макроэлементов и соответствует нормативу по физиологической полноценности.
Вода "Д" изготовлена специально по заказу сети магазинов "у дома" "ДИКСИ". На сегодняшний день ассортимент питьевой воды насчитывает 5 наименований, среди которых питьевая газированная и негазированная вода в бутылках объемом - 0,5, 1,5 и 5 л. Треть продаж в субкатегории "вода столовая питьевая" приходится именно на воду "Д".
Качество товаров под собственной торговой маркой обеспечивает существующая в "ДИКСИ" система контроля качества. При выборе поставщика питьевой воды сеть проводила тщательный анализ на базе основных показателей качества воды - общей минерализации, жесткости, анионно-катионного состава и др., а также учитывала производственные возможности поставщика в поддержании заданных параметров от партии к партии. Качество товаров подтверждается периодическими лабораторными исследованиями как на предприятии изготовителя, так и во всех распределительных центрах "ДИКСИ". 
"Выпуская товары под собственными торговыми марками, мы предлагаем покупателям альтернативу, не уступающую по качеству известным брендам. На сегодняшний день ассортимент товаров "Д" насчитывает более 120 наименований, наши покупатели ценят их преимущества и всегда находят их на полках в магазинах "у дома", - отмечает директор управления развития собственных торговых марок "ДИКСИ" Елена Савченко. – Примечательно, что в выборе вкуса воды "Д" участвовали ведущие журналисты деловых изданий: дегустация проходила в рамках мероприятия, посвященного запуску линейки товаров под маркой "Д"".
 

Источник: advis.ru

Также в разделе:

Студия Артемия Лебедева разработала логотип минеральной воды "Тува"...

Coca-Cola запускает общероссийский квест для студентов "Разделяй с нами"...

Белоруссия: "Сок №1" обновил дизайн упаковки...

43'oz представляет дизайн упаковки питьевой воды "Парканская"...

Комментарии (1):

#1
Если кто хочет примерно так же проверить воду, которая течет из-под крана, это сделать можно в данной лаборатории.
Александр Носов

, 10 авг. 2015, 21:10

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

43'oz представляет дизайн упаковки питьевой воды "Парканская"
13 октября 2017, 14:27
Студия 43'oz разработала дизайн упаковки питьевой воды "Парканская". Главным источником вдохновения для питьевой воды "Парканская" стало изобилие цветов, растущих практически везде в селе Парканы (Молдова), где вода добывается и...
"Старая крепость" выпустила питьевую воду "Монахова криница"
19 июня 2017, 14:52
Пивоваренная компания "Старая крепость" (Короча, Белгородская обл.) выпустила новую питьевую воду первой категории "Монахова криница". Питьевая вода «Монахова криница» - это вода, предназначенная для повседневного употребления – для питья и...
Brandiziac упаковал питьевую воду "Зеленая Роща"
1 июня 2017, 08:25
Студия Brandiziac разработала дизайн упаковки для питьевой воды "Зеленая Роща". Новая питьевая вода «Зеленая роща» берет свое название от парка в центре Екатеринбурга. Это экологический островок городской жизни, наполненный чистотой и свежестью...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: