"ДИКСИ": Вода собственной торговой марки "Д" признана экспертами самой полезной

24 июня 2014, 11:47

Экспертами проекта в области контроля качества и безопасности товаров и услуг "Росконтроль" в торговых сетях была закуплена вода двенадцати популярных торговых марок бутилированной питьевой и минеральной воды.

"ДИКСИ": Вода собственной торговой марки "Д" признана экспертами самой полезной

В результате лабораторных исследований вода под собственной торговой маркой "ДИКСИ" "Д" признана лидером рейтинга по безопасности, натуральности, полезности и вкусовым качествам: вода успешно прошла все тесты, имеет сбалансированное содержание микро- и макроэлементов и соответствует нормативу по физиологической полноценности.
Вода "Д" изготовлена специально по заказу сети магазинов "у дома" "ДИКСИ". На сегодняшний день ассортимент питьевой воды насчитывает 5 наименований, среди которых питьевая газированная и негазированная вода в бутылках объемом - 0,5, 1,5 и 5 л. Треть продаж в субкатегории "вода столовая питьевая" приходится именно на воду "Д".
Качество товаров под собственной торговой маркой обеспечивает существующая в "ДИКСИ" система контроля качества. При выборе поставщика питьевой воды сеть проводила тщательный анализ на базе основных показателей качества воды - общей минерализации, жесткости, анионно-катионного состава и др., а также учитывала производственные возможности поставщика в поддержании заданных параметров от партии к партии. Качество товаров подтверждается периодическими лабораторными исследованиями как на предприятии изготовителя, так и во всех распределительных центрах "ДИКСИ". 
"Выпуская товары под собственными торговыми марками, мы предлагаем покупателям альтернативу, не уступающую по качеству известным брендам. На сегодняшний день ассортимент товаров "Д" насчитывает более 120 наименований, наши покупатели ценят их преимущества и всегда находят их на полках в магазинах "у дома", - отмечает директор управления развития собственных торговых марок "ДИКСИ" Елена Савченко. – Примечательно, что в выборе вкуса воды "Д" участвовали ведущие журналисты деловых изданий: дегустация проходила в рамках мероприятия, посвященного запуску линейки товаров под маркой "Д"".
 

Источник: advis.ru

Также в разделе:

Украина: принят закон о новом порядке маркировки пищевых продуктов...

Экономисты из РАНХиГС призвали ослабить продуктовое эмбарго в России...

Stora Enso и Sulapac разрабатывают биоразлагаемые соломинки для напитков...

Главные тренды в области продуктов питания и напитков-2019...

Комментарии (1):

#1
Если кто хочет примерно так же проверить воду, которая течет из-под крана, это сделать можно в данной лаборатории.
Александр Носов

, 10 авг 2015, 21:10

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

enDESIGN разработал дизайн упаковки питьевой воды "Плеска"
28 ноября 2018, 09:53
«Плеска» — это питьевая артезианская вода высшей категории качества. Специалисты студии брендинга enDESIGN осуществили ребрендинг фирменной упаковки для отдельной линейки Plesca «Классическая» и «Натуральная» с привязкой к месту...
"Архыз. Легенда гор" выпускает воду с необычными вкусами
21 ноября 2018, 09:34
«Архыз. Легенда гор» расширяет целевую аудитории и ситуации потребления минеральной воды. Новая линейка бутылированной воды со вкусами адресована жителям крупных городов, 20 — 35 лет, которые живут в интенсивном ритме, занимаются спортом, много работают. В результате...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: