Энергетический источник Petroglyph

26 октября 2017, 10:05

Брендинговое агентство KIAN разработало международный бренд бутилированной воды.

бутилированная вода, дизайн упаковки, Petroglyph, KIAN

Дизайнеры разработали маркетинговую, визуальную, коммуникационную стратегию бренда.

бутилированная вода, дизайн упаковки, Petroglyph, KIAN

Вода Petroglyph® добывается в Горном Алтае — одном из самых красивых и энергетически сильных мест на Земле. В рамках комплексного проекта разработано позиционирование бренда, базирующееся на уникальном географическом источнике воды — месте силы, окутанное многочисленными мифами и легендами об энергетике и магнетизме Алтайских гор.

бутилированная вода, дизайн упаковки, Petroglyph, KIAN

Холодный камень Алтайских гор помнит руку первобытного художника, копыто коня из каравана торговцев, везущих свои товары по Великому шелковому пути, следы сотен и тысяч пилигримов, путешественников и паломников к легендарному энергетическому источнику.

бутилированная вода, дизайн упаковки, Petroglyph, KIAN

Этот образ отразился в названии бренда и лёг в основу уникальной визуальной концепции, которая получила своё развитие во всех коммуникациях, включая сайт petroglyphwater.com, разработанный digital подразделением группы компаний KIAN. Уникальная форма бутылки, разработанная в рамках проекта, и природные текстуры повторяют натуральные, чистые материалы — стекло, бумагу и камень, комплексно формируя благородный премиальный образ бренда.

Источник: unipack.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: