Энергетический напиток Plan B от Tomatdesign

08 ноября 2017, 15:27

Командой Tomatdesign разработаны упаковка, коммуникационная стратегия и концепция рекламного продвижения для энергетического напитка «Plan B».

Энергетический напиток Plan B

 

 

Компания «Экто» запустила на рынок новую линейку энергетических напитков «Plan B». Продукт предназначен для людей, которым в жизни нужна альтернатива – заряд от новых эмоций и впечатлений, ощущение, что время прошло с пользой. «Plan B» поможет побороть «притяжение дивана» и даст энергию и силы на приятные моменты жизни.

Энергетический напиток Plan B от Tomatdesign

Перед агентством стояла задача создать упаковку, которая смогла бы вовлечь аудиторию в процесс потребления напитка, и помочь продукту конкурировать с известными торговыми марками. В активе этих брендов – годы на рынке и мощная рекламная поддержка; у «Экто» – новый продукт с «говорящим» названием, которое имеет высокий потенциал развития в коммуникациях.

Энергетический напиток Plan B от Tomatdesign

Если Plan A – это стандартный, привычный, ожидаемый способ что-то сделать, то Plan B – это значит посмотреть на вещи по-другому, найти свежее и неожиданное решение и сделать так, чтобы всё прошло круче и ярче, чем по обычному плану! Эта идея легла в основу коммуникационной стратегии и дизайна упаковки «Plan B».

Энергетический напиток Plan B от Tomatdesign

«В дизайне мы избавились от всего лишнего, отказавшись от клише и стереотипов категории энергетических напитков. Упаковка «Plan B» не нуждается в «украшениях» – она является основой и центром коммуникации, находясь в постоянном контакте с потребителем. В результате получилась цельная коммуникация, где упаковка заявляет: альтернативный план – это напиток «Plan B», - сообщили в Tomatdesign.

Энергетический напиток Plan B от Tomatdesign

Энергетический напиток Plan B от Tomatdesign

 

Компания «Экто» запустила на рынок новую линейку энергетических напитков «Plan B». Продукт предназначен для людей, которым в жизни нужна альтернатива – заряд от новых эмоций и впечатлений, ощущение, что время прошло с пользой. «Plan B» поможет побороть «притяжение дивана» и даст энергию и силы на приятные моменты жизни.

Энергетический напиток Plan B от Tomatdesign

Перед агентством стояла задача создать упаковку, которая смогла бы вовлечь аудиторию в процесс потребления напитка, и помочь продукту конкурировать с известными торговыми марками. В активе этих брендов – годы на рынке и мощная рекламная поддержка; у «Экто» – новый продукт с «говорящим» названием, которое имеет высокий потенциал развития в коммуникациях.

Энергетический напиток Plan B от Tomatdesign

Если Plan A – это стандартный, привычный, ожидаемый способ что-то сделать, то Plan B – это значит посмотреть на вещи по-другому, найти свежее и неожиданное решение и сделать так, чтобы всё прошло круче и ярче, чем по обычному плану! Эта идея легла в основу коммуникационной стратегии и дизайна упаковки «Plan B».

Энергетический напиток Plan B от Tomatdesign

«В дизайне мы избавились от всего лишнего, отказавшись от клише и стереотипов категории энергетических напитков. Упаковка «Plan B» не нуждается в «украшениях» – она является основой и центром коммуникации, находясь в постоянном контакте с потребителем. В результате получилась цельная коммуникация, где упаковка заявляет: альтернативный план – это напиток «Plan B», - сообщили в Tomatdesign.

Энергетический напиток Plan B от Tomatdesign

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

PepsiCo и Coca-Cola опровергли сообщения о закрытии производств на Украине...

Пилот по маркировке пива начнется с брендов «Жигули» и «Хамовники»...

Минэкономразвития прогнозирует снижение цен в августе...

Россельхознадзор за время действия эмбарго уничтожил свыше 25 тыс. тонн продуктов...

В Петербург пытались ввезти 122 тысячи контрафактных "Dr. Pepper" и "RED BULL"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: