Fabula Branding разработали дизайн упаковки чая Dalai

28 февраля 2019, 11:08

Студия Fabula Branding разработала название, логотип и дизайн упаковки для чая компании "Караван".

дизайн упаковки чая Dalai

Фото:unipack.ru

Рынок чая активно развивается, для него характерны высокая конкурентность и наличие сильных игроков. Чтобы привлечь и удержать внимание потребителя, новой линейке чаев компании «Караван»необходимо было найти свою нишу и прочно закрепиться в ней. Сделав упор на разнообразие вкусовых сочетаний, новая ТМ обращается к целевой аудитории, которую можно охарактеризовать как гедонисты — люди, основной ценностью которых является удовольствие, наслаждение.

дизайн упаковки чая Dalai

Нейм Dalai рассказывает о философском взгляде на жизнь, вызывая ассоциации со спокойствием и умиротворением. Стильный логотип с декоративным элементом — чайным листом — раскрывает суть бренда, в основе характера которого — гармония и наполненность. Авторские фотографии для фудзоны со смелыми цветовыми решениями иллюстрируют состав чая и подчеркивают его необычность.

дизайн упаковки чая Dalai

дизайн упаковки чая Dalai

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Российские производители оборудования для пивобезалкогольной промышленности укрепляют свои позиции на внутреннем рынке...

Производители предупредили о росте цен на детское питание и лимонад...

Объединенный российский павильон открылся на продовольственной выставке SIAL China...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: