Германия: Angel выпустила фруктовые "энергетики" в стеклянных бутылках
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Германия: Angel выпустила фруктовые "энергетики" в стеклянных бутылках
28 июл 2010, 12:26
1078
Американская компания O-I, мировой лидер по выпуску стеклянной упаковки, разработала для новой линейки энергетических фруктовых соков производства немецкой Angel Natural Energy Bio стеклянные бутылочки емкостью 250 миллилитров. Об этом пишет Beverage Manager.
Сообщается, что фруктовые "энергетики" Angel Natural Energy Bio являются первыми био-сертифицированными напитками.
O-I удалось убедить Angel, что лучше всего для розлива энергетических фруктовых соков подойдет стеклянная тара, обладающая уникальными характеристиками. Сама компания приравнивает свой успех к "государственному перевороту".
По словам управляющего директора Angel Drinks Ани Беттин (Anja Bettin), выбор нетрадиционной для "энергетиков" упаковки обусловлен желанием компании представлять свою продукцию в разных форматах упаковки и оставаться гибкой, способной отвечать на изменяющиеся условия рынка.
Ларс Моше (Lars Moche) из O-I надеется, что опыт работы с Angel Natural Energy Bio вдохновит и других производителей стеклотары и позволит им отвоевать часть рынка упаковки для безалкогольных напитков.
Сообщается, что фруктовые "энергетики" Angel Natural Energy Bio являются первыми био-сертифицированными напитками.
O-I удалось убедить Angel, что лучше всего для розлива энергетических фруктовых соков подойдет стеклянная тара, обладающая уникальными характеристиками. Сама компания приравнивает свой успех к "государственному перевороту".
По словам управляющего директора Angel Drinks Ани Беттин (Anja Bettin), выбор нетрадиционной для "энергетиков" упаковки обусловлен желанием компании представлять свою продукцию в разных форматах упаковки и оставаться гибкой, способной отвечать на изменяющиеся условия рынка.
Ларс Моше (Lars Moche) из O-I надеется, что опыт работы с Angel Natural Energy Bio вдохновит и других производителей стеклотары и позволит им отвоевать часть рынка упаковки для безалкогольных напитков.
Источник: Upakovano.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость