Германия: SUPERMARKET разработал дизайн упаковки энергетических напитков Effect

30 января 2018, 13:44

Effect - известный международный бренд энергетических напитков из Германии.

Германия, энергетические напитки, Effect

Представлен более чем в 50 странах мира.

Германия, энергетические напитки, Effect

В основе бренда лежат музыка, вдохновение, творчество, креативность. Музыка и Effect вместе дают ощущение нового, свежего звучания жизни.

Германия, энергетические напитки, Effect

В рамках развития бренда Effect команда SUPERMARKET Branding Agency разработала дизайн упаковки для лимитированной серии напитков.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

ФТС: экспорт продовольствия вырос до $20,3 млрд...

Великобритания: От Роальда Даля с любовью...

В «Экспоцентре» стартовала 25-я юбилейная выставка «Продэкспо-2018»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Германия: Angel выпустила фруктовые "энергетики" в стеклянных бутылках
28 июля 2010, 12:26
Американская компания O-I, мировой лидер по выпуску стеклянной упаковки, разработала для новой линейки энергетических фруктовых соков производства немецкой Angel Natural Energy Bio стеклянные бутылочки емкостью 250 миллилитров. Об этом пишет Beverage Manager.Сообщается, что фруктовые "энергетики"...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: