Getbrand представляет "Волжский Посад"

19 декабря 2016, 08:47

Агентство Getbrand представляет новую работу - создание бренда для линейки натуральных соков и нектаров из Поволжья "Волжский Посад".

сок, "Волжский Посад", упаковка, дизайн

В рамках проекта разработаны бренд-стратегия, нейминг и дизайн упаковки.

Коммуникация натурального честного продукта, сделанного из местных фруктов, ягод и овощей, стала основой для стратегии бренда "Волжский Посад". У производителя, компании Нектар, собственные яблочные сады в заповедном районе, недалеко от заказника Самарская Лука. Дизайн основной линейки соков и нектаров создает экологически - ботанический образ бренда, в нижней части упаковки изображен гармоничный поволжский пейзаж.

сок, "Волжский Посад", упаковка, дизайн

Сок прямого отжима - особенный продукт - производится всего несколько месяцев в году, в период урожая. Поэтому дизайн для этого сорта был задуман несколько другим, более дружественным, при этом в нем сохранилась все ключевые элементы дизайна основной линейки.

сок, "Волжский Посад", упаковка, дизайн

Оборотные стороны рассказывают об особенностях процесса производства того или иного сока и становятся еще одним убедительным аргументом в пользу бренд-коммуникации.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Ненецком округе открыто новое производство полного цикла по выпуску минеральной воды...

В Ненецком округе открыто новое производство полного цикла по выпуску минеральной воды...

Старт выставки Drink Technology India 2017...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Jaffa выпустил "Фиксисок" в детском формате упаковки
3 ноября 2016, 14:22
В сентябре 2016 года портфель сокового бренда Jaffa пополнился еще одним предложением для детей – новым вкусом в порционной упаковке с лицензионными героями мультфильма Фиксики. Бренд-менеджер детских лицензионных брендов Ольга Осташина прокомментировала:...
Честный сок F.С.J
14 мая 2015, 12:41
Дизайнер Симашев Руслан представил свою работу - дизайн упаковки соков прямого отжима F.С.J - на Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций FAKESTIVAL. В основе проекта лежит идея о том что действительно честному продукту для демонстрации достоинств можно...
"Сады Придонья" обновили дизайн упаковки
20 мая 2013, 16:01
Этой весной компания «Сады Придонья» завершила выпуск продукции одноимённой марки в формате 1 л в юбилейной упаковке, приуроченной к празднованию 15-ти летия компании и уже начала поставки продукции в розницу в обновлённом дизайне.На фасаде упаковке появилась новая плашка – «Загляни в наш сад!»....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: