Исполнительный директор компании Coca-Cola дает плохой прогноз энергетическим напиткам

05 октября 2011, 17:05
В своем интервью с Financial Times главный исполнительный директор компании Coca-Cola Мухтар Кент (Muhtar Kent) прямолинейно рассказал о своих взглядах на глобальные возможности рынка. Особенно интересно его мнение о перспективах развития сектора энергетических напитков. Сложно не согласиться с его комментарием о том, что «в долгосрочной перспективе спрос на них сойдет на нет». Он также добавил, что «это не такой продукт, который будет существовать через 20 лет».

С его мнением не согласен Ричард Холл (Richard Hall), председатель аналитической компании Zenith International. В следующем году компании Red Bull исполняется 25 лет, а ее азиатские «прародители» существуют и того дольше. Энергетические напитки пользуются значительным спросом, поскольку дают потребителю дополнительную энергию, в которой он часто нуждается, когда устает. По его мнению, рынок энергетических напитков, вполне возможно, будет сфокусирован на более конкретных нуждах, и на более подкрепленных научных доказательствах. Однако Холл уверен, что их рынок через двадцать лет станет только больше и шире, пишет Upakovano.ru.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Италия: Molecola - модная кола из Италии...

Бутылка от тюменского "Стеклотеха" успешно прошла тестирование в Германии...

В 1-м полугодии импорт в РФ из дальних стран вырос на 27,1% - ФТС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Кошерная Coca-Cola
20 июля 2017, 09:16
Уже более 80 лет компания Coca-Cola производит специальные партии кошерного напитка к Пасхе. Ради этого пришлось пойти на беспрецедентные шаги: допустить раввинов на производство и изменить классическую рецептуру. Термин кошерный означает продукты питания, которые разрешены...
Швеция: Ностальгия приходит с MER
26 июня 2017, 13:16
Когда Coca-Cola изменила рецептуру популярного шведского безалкогольного напитка MER, возникла необходимость изменить дизайн упаковки. Это было поручено шведской студии Garbergs_Project. Согласно новой рецептуре, напитки MER содержат на 30% меньше...
Coca-Cola превратила этикетку в браслет для посещения концерта
7 июня 2017, 02:06
Coca-Cola и румынское подразделение агентства McCann продолжили традицию бренда по выпуску необычных лимитированных бутылок газировки. На этот раз компания добавила «изюминку» этикеткам. По традиции, выпуск лимитированных бутылок, связан с музыкальными фестивалями. Теперь на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: