Казахстан: Бутилированная вода SALAMSU: как сказку сделать былью

21 августа 2017, 00:52

Компания «Казахстан Коммерция» — лидер казахского рынка по импорту элитных алкогольных напитков.

Казахстан, Бутилированная вода, SALAMSU

В недавнем прошлом, компания приняла решение расширить сферу деятельности и создать ряд собственных брендов безалкогольных напитков как для локального рынка, так и на экспорт.

Казахстан, Бутилированная вода, SALAMSU

В Depot WPF «Казахстан Коммерция» обратилась с задачей разработать новый бренд бутилированной воды. Среди полученных вводных — принадлежность нового продукта к премиальному сегменту, халяльность и уникальное место производства (добыча воды из артезианских пластов). Все эти факторы должны выделить бренд среди конкурентов не только на локальном, но и на экспортных рынках (России, Европы и Азии).

«Создание бренда бутилированной питьевой воды SALAMSU (нейминг был предоставлен заказчиком) мы решили начать с легенды. Это красивая, романтичная история о маленькой девочке, вокруг которой простирается сказочная ночь — время мечтаний и грёз. Все здесь для главной героини овеяно волшебством: луна, на которой можно сидеть как на кресле-качалке, завернувшись в облака как в плед, звезды, до которых можно дотронуться рукой и кометы, которые можно ловить за хвост целыми охапками…

Эта красивая, трогательная легенда позволила нам решить практически все задачи, которые были поставлены клиентом: история, разворачивающаяся на этикетке воды — решение, достаточно нетипичное для категории: в сочетании с бутылкой цвета индиго (олицетворением сказочной ночи) это выгодно выделяет товар на полке. Кроме того, волшебный сюжет распространяется и на воду, делая её в сознании потребителя также волшебной», - сообщили в Depot WPF.

Также в агентстве добавили на этикетку знак качества «Халал».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ball представила на drinktec новые размеры банок...

"Сократика" планирует поставки натуральных соков в Китай...

Карим Рашид создал новую упаковку для соков Rich...

Tchibo предлагает пить кофе с лимонадом...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Святой Источник" за стеклом
15 сентября 2017, 11:50
Российский бренд питьевой бутилированной воды "Святой Источник", будучи лидером сегмента, до этого не выпускался в стеклянной бутылке, что ограничивало для него возможности в канале HoReCa и ситуациях потребления за столом. Компания "Боржоми" обратилась в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: