Кофе Ambassador изменил дизайн упаковки

05 апреля 2018, 11:12

Бренд Ambassador – это 2-й по размеру бренд в портфеле компании Strauss Group в категории кофе. Команда Wellhead поработала над редизайном основных позиций бренда, ключевой задачей которого была необходимость усилить имидж бренда - эксперта в кофе, сохранив узнаваемость и лояльных потребителей бренда.

новый дизайн упаковки Ambassador

Все коммуникации сейчас направлены на создание премиального образа марки и укрепление позиции Ambassador на кофейной полке.

новый дизайн упаковки Ambassador

Итогом рестайлинга стало увеличение брендинга марки на лицевой части упаковки, введение дополнительной навигации для потребителя – текстовой и визуальной. В целом образ кофе Ambassador стал более современным и дорогим, сохранён мягкий характер бренда, подчеркивающий качество продукции.

новый дизайн упаковки Ambassador

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Украина: принят закон о новом порядке маркировки пищевых продуктов...

Экономисты из РАНХиГС призвали ослабить продуктовое эмбарго в России...

Stora Enso и Sulapac разрабатывают биоразлагаемые соломинки для напитков...

Главные тренды в области продуктов питания и напитков-2019...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: