Кофе Ambassador изменил дизайн упаковки

05 апреля 2018, 11:12

Бренд Ambassador – это 2-й по размеру бренд в портфеле компании Strauss Group в категории кофе. Команда Wellhead поработала над редизайном основных позиций бренда, ключевой задачей которого была необходимость усилить имидж бренда - эксперта в кофе, сохранив узнаваемость и лояльных потребителей бренда.

новый дизайн упаковки Ambassador

Все коммуникации сейчас направлены на создание премиального образа марки и укрепление позиции Ambassador на кофейной полке.

новый дизайн упаковки Ambassador

Итогом рестайлинга стало увеличение брендинга марки на лицевой части упаковки, введение дополнительной навигации для потребителя – текстовой и визуальной. В целом образ кофе Ambassador стал более современным и дорогим, сохранён мягкий характер бренда, подчеркивающий качество продукции.

новый дизайн упаковки Ambassador

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Danone привез в Россию детскую воду evian...

Coca-Cola: новые драйверы роста в непростой рыночной среде...

Заводы по производству соков и детского питания будут построены в Ингушетии...

На Кубани в январе-августе 2018г. промпроизводство выросло на 3%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: