Кофе Ambassador изменил дизайн упаковки

05 апреля 2018, 11:12

Бренд Ambassador – это 2-й по размеру бренд в портфеле компании Strauss Group в категории кофе. Команда Wellhead поработала над редизайном основных позиций бренда, ключевой задачей которого была необходимость усилить имидж бренда - эксперта в кофе, сохранив узнаваемость и лояльных потребителей бренда.

новый дизайн упаковки Ambassador

Все коммуникации сейчас направлены на создание премиального образа марки и укрепление позиции Ambassador на кофейной полке.

новый дизайн упаковки Ambassador

Итогом рестайлинга стало увеличение брендинга марки на лицевой части упаковки, введение дополнительной навигации для потребителя – текстовой и визуальной. В целом образ кофе Ambassador стал более современным и дорогим, сохранён мягкий характер бренда, подчеркивающий качество продукции.

новый дизайн упаковки Ambassador

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Министры здравоохранения стран Евросоюза решили ограничить рекламу вредных продуктов...

Внутри корпуса челнинского завода начнут фасовать курицу, а на его крыше выращивать клубнику...

Система «Меркурий»: кто к ней должен подключиться и как оформлять ветеринарные документы в электронном виде...

Инвестиционная программа Slavda Group учитывает требования нового технического регламента...

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

PepsiCo представила первый изотонический напиток без сахара...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: