Колумбия: Тропическая муза Corelia

20 апреля 2017, 09:20

Колумбийское агентство Siegenthaler &Co разработало дизайн упаковки и иллюстрации для новых газированных соков Corelia.

Колумбия, газированные соки, дизайн упаковки

Мир экзотической флоры ассоциируется со страной происхождения и яркими вкусами.

Колумбия, газированные соки, дизайн упаковки

Corelia - это 100% натуральный газированные соки из колумбийских тропических фруктов. Благодаря технологии выработки соки сохраняют вкус, цвет, свежесть и полезные вещества.

Колумбия, газированные соки, дизайн упаковки

Дизайнеры стремились показать бренд как волшебный мир, экзотическое место, уголок таинственной природы.

Колумбия, газированные соки, дизайн упаковки

Это буйство красок и великолепие вкуса. Центральное место на этикетке занимает Corelia - воображаемая муза этого волшебного мира.

Колумбия, газированные соки, дизайн упаковки

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Ненецком округе открыто новое производство полного цикла по выпуску минеральной воды...

Старт выставки Drink Technology India 2017...

IKON BC разработали торговую марку напитков Petit Avena...

Колбасу из рыси и глухаря продают на выставке InterFood в Новосибирске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Сочная долина" меняет дизайн упаковки
17 ноября 2017, 16:52
Торговая марка "Сочная долина" (Узбекистан) обновил дизайн упаковки для формата 1 л. Цель редизайна - усиление "натуральности" и выделение среди конкурентов. Все элементы обновленного дизайна иллюстрируют основное преимущество бренда: свисающие с верхней части...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: