,

Компания "Балтика" подтвердила лидерство и нарастила объемы продаж

01 ноября 2018, 17:33

По результатам III квартала 2018 года пивоваренная компания "Балтика" (далее — ПКБ), часть Carlsberg Group, подтвердила свое безусловное лидерство на российском рынке пива, увеличив объемы продаж на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и выручку на литр продукции.

стеклотара

По оценкам компании, российский рынок пива в третьем квартале продолжил демонстрировать положительную динамику в связи с благоприятными макроэкономическими и погодными условиями. Рост рынка по итогам III квартала составил 4%, а по итогам 9 месяцев — 2,6% в сравнении с аналогичными периодами прошлого года.

В III квартале 2018 года ПКБ увеличила объемы продаж на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Также в отчетном периоде увеличилась выручка компании на литр продукции. Таких результатов удалось достигнуть благодаря грамотной реализации запланированных коммерческих инициатив компании. Это позволило ПКБ продолжить инвестирование в развитие бизнеса.

"Балтика" является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ за 9 месяцев 2018 года составили около 47 млрд рублей, 66% из них — акцизы (30,9 млрд руб.).

Яцек Пастушка, президент ПКБ, исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа:

"Мы продолжили укреплять лидерство компании на российском пивоваренном рынке: нарастили объемы продаж и улучшили выручку на литр. Все это стало возможным благодаря высокому качеству наших брендов, которое ценят потребители в России и еще 75 странах мира. Хорошие финансовые результаты позволили нам инвестировать в стратегические приоритеты, что будет способствовать долгосрочному устойчивому росту нашего бизнеса".

В III квартале 2018 года ПКБ продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и поддерживала высокий уровень маркетинговых активностей.

Уверенную положительную динамику по итогам 9 месяцев 2018 года продолжает демонстрировать многолетний бессменный лидер премиального сегмента и экспортный флагман компании.

Высокое качество позволило брендам компании завоевать престижные награды российских и международных конкурсов.

Развитие экспорта

Экспортное направление деятельности компании продолжает показывать стабильные успехи. За 9 месяцев 2018 года экспорт ПКБ вырос на 32% в объемном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам отчетного периода отмечается рост объемов продаж компании на 27% в странах Средней Азии, на 9% в странах Закавказья и на 12% в Дальнем Зарубежье.

Рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Южной Америки и Ближнего Востока тоже продолжают демонстрировать положительную динамику.

В Китае стартовал пилотный проект онлайн-продаж популярных на рынке сортов через крупнейшую электронную торговую B2 °C платформу Tmall.com.

ПКБ сохраняет свое присутствие более, чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.

Согласно исследованию Infoline "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года" ПКБ заняла 1 строчку в сегменте "производство напитков, кофе и чая". Она также вошла в список 500 крупнейших российских компаний по выручке согласно версии РБК, существенно опередив своих ближайших конкурентов.

Источник: pfo.volga.news

Также в разделе:

"Архыз. Легенда гор" выпускает воду с необычными вкусами...

"Умная" упаковка и цифровые коды станут стимулами развития онлайн- и офлайн торговли продуктами питания...

В Госдуме предложили запретить продажу газировки в школах...

Германия: предложено ввести налог на красное мясо и газировку...

Изучаем тренды: оптимизация вкусов сыров и йогурта от немецких ученых...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Балтика" выпустила новый квас "Хлебный край Белый"
16 мая 2017, 06:37
Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, запустила в России новый продукт в категории «квас» - "Хлебный край Белый". Новинка будет продаваться по всей стране. Новинка будет производиться на четырёх заводах компании в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: