Компания Coca-Cola расширяет линейку газированных напитков
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
Компания Coca-Cola расширяет линейку газированных напитков
Компания Coca-Cola расширяет линейку газированных напитков. В ближайшее время на полках магазинов появятся Sprite со вкусом «Арбуз-огурец» и Fanta «Груша».
Новый Sprite со вкусом «Арбуз-огурец» — освежающий оригинальный напиток с нулевым содержанием сахара. Он станет вторым бескалорийным продуктом в портфолио компании на российском рынке, после популярной Coca-Cola Zero. Его запуск продолжит успех напитка Sprite «Огурец», представленного в 2017 году.
Груша занимает третье место после апельсина и лимона среди любимых фруктовых вкусов у россиян. Fanta «Груша» дополнит существующую линейку самой популярной фруктовой газировки в России, предложив покупателям напиток с особенным ароматом.
Новинки прокомментировал Ан Бон, директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине: «Забота о потребителях лежит в основе философии нашего предприятия. Запуск нового Sprite со вкусом «Арбуз-огурец», а позднее и бескалорийной версии Fanta «Груша» — еще один важный шаг по реализации глобальной стратегии в области сбалансированного питания и продвижения напитков со сниженным содержанием калорий. Так мы меняем бизнес компании, чтобы лучше соответствовать предпочтениям потребителей и предлагать им именно те напитки, которые они хотят. Мы пересматриваем множество рецептов по всему миру, включая Россию, чтобы снизить количество добавленного сахара в наших продуктах и предложить больше бескалорийных вариантов».
Новые газировки будут производить на современных высокотехнологичных заводах Coca-Cola в Российской Федерации. Напитки станут поставлять в магазины в ПЭТ-бутылках емкостью 0.5, 0,9, 1, 1,5 и 2 литра.
Появление напитков с новыми вкусами сопроводят масштабной маркетинговой кампанией.
Источник: agronews.ua