Кошерная Coca-Cola

20 июля 2017, 09:16

Уже более 80 лет компания Coca-Cola производит специальные партии кошерного напитка к Пасхе.

Coca-Cola

Ради этого пришлось пойти на беспрецедентные шаги: допустить раввинов на производство и изменить классическую рецептуру.

Термин кошерный означает продукты питания, которые разрешены канонами ортодоксального иудаизма. Кошерность определяется довольно сложной системой ограничений в отношении ингредиентов и способов приготовления пищи. Во время религиозных праздников, таких как Пасха, иудеи позволяют себе только кошерную пищу. В классическом рецепте Coca-Cola используется кукурузный сироп, не относящийся к категории кошерных продуктов. А значит, напиток попадает под запрет.

Начало истории кошерной Coca-Cola положил американский раввин Тобиас Геффен. Он родился в Литве, но жил на родине Coca-Cola, в Атланте, где возглавлял местную конгрегацию. Тобиас заметил, что из всех диетических ограничений на Пасху отказ от Coca-Cola был для его прихожан одним из самых тяжелых и соблюдался с трудом. Мудрый раввин решил проблему кардинально. В 1935 году он обратился в офис Coca-Cola с предложением выпустить кошерную версию напитка — и компания пошла навстречу.

С тех пор каждый год за несколько недель до празднования Пасхи под контролем раввинов производят кошерные партии Coca-Cola, в которых кукурузный сироп заменяют на сиропы и концентраты, утвержденные Ортодоксальным союзом еврейских конгрегаций (O.U.). Значок O.U. нанесен на желтые крышечки, давно ставшие для иудеев одним из пасхальных символов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

ФТС: экспорт продовольствия вырос до $20,3 млрд...

Великобритания: От Роальда Даля с любовью...

В «Экспоцентре» стартовала 25-я юбилейная выставка «Продэкспо-2018»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola представила новую экологическую стратегию
5 февраля 2018, 11:57
Компания Coca-Cola объявила о намерении полностью перейти на перерабатываемую упаковку к 2025 году. А в 2030 году компания будет помогать собирать и перерабатывать в новые бутылки и банки весь объем упаковки, поступившей на рынок вместе с напитком. К 2025 году The...
Высшая школа экономики оценила вклад Системы Coca-Cola в России в развитие страны
14 декабря 2017, 14:51
Высшая школа экономики оценила вклад Системы Coca-Cola в России в социально-экономическое развитие страны. В отличие от стандартных корпоративных отчетов, исследование показало, как конкретно работа Системы Coca-Cola в России влияет на экономику, защиту окружающей среды и...
Coca-Cola втрое увеличит закупку в России фруктов для соков
1 декабря 2017, 15:22
К 2021 году до 40% сырья компания будет приобретать у местных производителей Группа Coca-Cola к 2021 году намерена увеличить в России долю местных поставщиков при закупке сырья для соков до 40%, сообщил гендиректор Coca-Cola HBC в России Стафанос Вафеидис....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: