Леонид Гришин рассказал о развитии сокового рынка в России

28 апреля 2017, 12:04

На прошлой неделе в Москве прошла Международная конференция «Мир Соков-2017», посвященная актуальным вопросам и проблемам отрасли.

развитие сокового рынка, рынок сока, сок

В работе конференции участвуют ведущие производители соков в России. Директор по стратегическим закупкам компании «Мултон» Леонид Гришин рассказал о потребностях производителей соков в отечественном сырье и возможностях регионов в их реализации.

На сегодняшний день 95% соков, потребляемых жителями страны, производится в России, однако около 85% сырья для них ввозятся из зарубежных стран. При этом Россия обладает огромным потенциалом для производства необходимого сырья: 50% объема рынка соков приходится на фрукты, овощи и ягоды, которые растут в России (яблоко, томат, груша, вишня, слива и другие). В 2015 году, только 25% всего объема яблочного сока и 12% томатного сока были произведены из российских продуктов. Крупные компании готовы увеличивать долю отечественного сырья, однако для этого необходимо динамичное развитие аграрной отрасли в регионах.

«Половина потребляемых соков в России приходится на те фрукты, овощи и ягоды, которые могут культивироваться внутри страны, однако значительная часть сырья в соковом производстве приходится на импорт. Это происходит из-за недостаточного развития аграрной отрасли в нашей стране и текущей высокой себестоимости сырья. В прошлом году компании «Мултон» удалось закупить в России только 11,7% сырья – яблочного сока, пюре, томатной пасты и ягод – у поставщиков в Краснодарском крае, Тамбовской, Астраханской и Вологодской областях, – говорит Леонид Гришин, директор по стратегическим закупкам «Мултон». – Компания рассматривает возможность в перспективе закупать до 100% объема сырья для соков, нектаров и сокосодержащих напитков, которое технологически может быть произведено в России, готова поддерживать локальные рынки и быть долгосрочным партнером местных поставщиков».

Для реализации потенциала сокового рынка в России необходимо, чтобы крупные компании и государственные институты объединили силы и работали в одном направлении. Концентрируя силы в тех регионах, которые в перспективе станут основными поставщиками сырья для соков, совместно они смогут значительно развить индустрию и увеличить долю отечественного сырья в производстве.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Необходимо активизировать работу по бесплатному обучению бизнеса электронной ветсертификации...

Опыт: Как решают проблемы продбезопасности в других странах...

На Кубани объем промпроизводства в январе-апреле 2018 года вырос на 2,5%...

РФ в январе-апреле увеличила производство мяса на 9,4%...

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Македония: Работа кипит на "Соковой фабрике"
22 февраля 2018, 14:17
Македонский дизайнер Dalibor представил работу по оформлению соковой торговой марки Juice Factory. Название бренда навело дизайнера на индустриальную тему. Juice factory (в переводе «соковая фабрика») - это новый бренд на рынке Македонии, под которым...
Германия: Подзарядись соком Dopelsaure
19 января 2018, 09:01
Diego Ortola, студент испанского университета EASD Valencia, разработал дизайн-концепт упаковки сока для немецкого бренда The Deli garage. Продукция The Deli garage известна своей инновационной упаковкой, которая всегда напоминает предметы из мастерской...
Белоруссия: "Сок №1" обновил дизайн упаковки
16 октября 2017, 00:53
У "Сока №1" была свойственная данной категории упаковка: яркая и сочная фудзона на светлом, не отвлекающем внимания, фоне. Но некоторые элементы вызывали вопросы: наличие томата в логотипе даже на фруктовых соках, текстовый блок, перекрывающий фудзону. Специалисты...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: