Леонид Гришин рассказал о развитии сокового рынка в России

28 апреля 2017, 12:04

На прошлой неделе в Москве прошла Международная конференция «Мир Соков-2017», посвященная актуальным вопросам и проблемам отрасли.

развитие сокового рынка, рынок сока, сок

В работе конференции участвуют ведущие производители соков в России. Директор по стратегическим закупкам компании «Мултон» Леонид Гришин рассказал о потребностях производителей соков в отечественном сырье и возможностях регионов в их реализации.

На сегодняшний день 95% соков, потребляемых жителями страны, производится в России, однако около 85% сырья для них ввозятся из зарубежных стран. При этом Россия обладает огромным потенциалом для производства необходимого сырья: 50% объема рынка соков приходится на фрукты, овощи и ягоды, которые растут в России (яблоко, томат, груша, вишня, слива и другие). В 2015 году, только 25% всего объема яблочного сока и 12% томатного сока были произведены из российских продуктов. Крупные компании готовы увеличивать долю отечественного сырья, однако для этого необходимо динамичное развитие аграрной отрасли в регионах.

«Половина потребляемых соков в России приходится на те фрукты, овощи и ягоды, которые могут культивироваться внутри страны, однако значительная часть сырья в соковом производстве приходится на импорт. Это происходит из-за недостаточного развития аграрной отрасли в нашей стране и текущей высокой себестоимости сырья. В прошлом году компании «Мултон» удалось закупить в России только 11,7% сырья – яблочного сока, пюре, томатной пасты и ягод – у поставщиков в Краснодарском крае, Тамбовской, Астраханской и Вологодской областях, – говорит Леонид Гришин, директор по стратегическим закупкам «Мултон». – Компания рассматривает возможность в перспективе закупать до 100% объема сырья для соков, нектаров и сокосодержащих напитков, которое технологически может быть произведено в России, готова поддерживать локальные рынки и быть долгосрочным партнером местных поставщиков».

Для реализации потенциала сокового рынка в России необходимо, чтобы крупные компании и государственные институты объединили силы и работали в одном направлении. Концентрируя силы в тех регионах, которые в перспективе станут основными поставщиками сырья для соков, совместно они смогут значительно развить индустрию и увеличить долю отечественного сырья в производстве.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Набеглави" выпустил минеральную воду со вкусом лайма...

Ball представила на drinktec новые размеры банок...

"Сократика" планирует поставки натуральных соков в Китай...

Карим Рашид создал новую упаковку для соков Rich...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

J7 добавил в сок клетчатку и дополненную реальность
15 сентября 2017, 12:50
В 2017 году на рынок вышел новый сок, которого не было до этого – J7 «Фрукты Целиком». Он разработан с применением революционной технологии обработки фруктов, благодаря которой клетчатка не разрушается. Лучше всего этот метод подходит для яблок, поэтому первую линию...
Проснись с Juicy "Бодрое утро"!
29 июня 2017, 08:39
Команда Weavers Brand Consultancy разработала новый суббренд в линейки сока Juicy. Бренд сопровождает коммуникация – «Утро начинается с Juicy!». Апельсиновый сок считается источником энергии и именно поэтому он является непременным атрибутом...
"Очаково" выпустил сытный сок "МачоГаспачо"
16 июня 2017, 12:15
Компания "Очаково" представляет новый бренд "МачоГаспачо". Продукт представляет собой сытный сок, который благодаря своим особенным органолептическим свойствам также можно использовать и в качестве основы для супов. Перед брендом стоят непростые...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: