Лимитированная серия Emotions от "Фрутмотив"

12 декабря 2017, 11:03

Невозможно представить современного человека, который не был бы знаком с этими забавными рожицами — эмодзи.

Бренд «Фрутмотив»

Они повсюду — в сетевом общении, в СМС, на зеркалах заднего вида автомобилей, на экранах TV, на улицах городов всего мира.

Бренд «Фрутмотив»

Эти «колобки» стали универсальным средством передачи эмоций в общении людей из разных стран.

Бренд «Фрутмотив»

Бренд «Фрутмотив» совместно с командой CUBA Creative Branding Studio представляет лимитированную серию Emotions.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Челябинцев зовут на главную аграрную выставку года...

«ФрутоНяня» рассказала, почему важно пить правильную воду...

Цены на продовольствие в Новой Зеландии выросли в июле...

Россия стала продавать меньше водки и покупать больше кофе...

T.B.Fruit инвестирует 40 млн евро в третий завод в Польше...

Динамика импорта в России за июль...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: