Лимитированная серия Emotions от "Фрутмотив"

12 декабря 2017, 11:03

Невозможно представить современного человека, который не был бы знаком с этими забавными рожицами — эмодзи.

Бренд «Фрутмотив»

Они повсюду — в сетевом общении, в СМС, на зеркалах заднего вида автомобилей, на экранах TV, на улицах городов всего мира.

Бренд «Фрутмотив»

Эти «колобки» стали универсальным средством передачи эмоций в общении людей из разных стран.

Бренд «Фрутмотив»

Бренд «Фрутмотив» совместно с командой CUBA Creative Branding Studio представляет лимитированную серию Emotions.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В преддверии летнего сезона Pulpy выпустил новинку — «Ананас-Манго» с кусочками ананаса...

Coca-Cola начала продавать в России «умную воду»...

В Липецке у торговцев изъяли 700 литров кваса...

В Калининграде ресторанам не хватило еды и напитков для болельщиков...

C 2019 года ставка НДС вырастет до 20%...

Оборот розничной торговли в Подмосковье в январе‑апреле 2018 года вырос на 6%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: