Лимонад, который вышел за рамки

Фильтры

Регион

Новости

Лимонад, который вышел за рамки

В наружной рекламе стартовала рекламная кампания бренда "Шиппи". В концепции заложена простота, легкость подачи рекламируемой продукции, ярко выделяющейся среди стандартных рекламных конструкций. Это один из первых шагов водной компании "Старый Источник" по размещению нестандартной рекламы в регионах.

В марте этого года "Старый источник" заказал редизайн линейки лимонадов "Шипи" агентству DDC Creative Lab. Заказчик поставил задачу обновить дизайн "Шиппи", сделать его более ярким, узнаваемым и привлекательным, внести ассоциативный ряд натуральности и легкости.

Условием работы над новой дизайн-концепцией являлось сохранение некоторых существующих элементов торговой марки: логотипа и формы бутылки.

Агентство избавилось от излишней, затрудняющей восприятие графики и разработало простое чистое визуальное решение, построенное на крупных изображениях вкусов продукта.





Источник: sostav.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ