Лимонад, который вышел за рамки
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
Лимонад, который вышел за рамки
28 июл 2010, 15:42
993
В наружной рекламе стартовала рекламная кампания бренда "Шиппи". В концепции заложена простота, легкость подачи рекламируемой продукции, ярко выделяющейся среди стандартных рекламных конструкций. Это один из первых шагов водной компании "Старый Источник" по размещению нестандартной рекламы в регионах.
В марте этого года "Старый источник" заказал редизайн линейки лимонадов "Шипи" агентству DDC Creative Lab. Заказчик поставил задачу обновить дизайн "Шиппи", сделать его более ярким, узнаваемым и привлекательным, внести ассоциативный ряд натуральности и легкости.
Условием работы над новой дизайн-концепцией являлось сохранение некоторых существующих элементов торговой марки: логотипа и формы бутылки.
Агентство избавилось от излишней, затрудняющей восприятие графики и разработало простое чистое визуальное решение, построенное на крупных изображениях вкусов продукта.
В марте этого года "Старый источник" заказал редизайн линейки лимонадов "Шипи" агентству DDC Creative Lab. Заказчик поставил задачу обновить дизайн "Шиппи", сделать его более ярким, узнаваемым и привлекательным, внести ассоциативный ряд натуральности и легкости.
Условием работы над новой дизайн-концепцией являлось сохранение некоторых существующих элементов торговой марки: логотипа и формы бутылки.
Агентство избавилось от излишней, затрудняющей восприятие графики и разработало простое чистое визуальное решение, построенное на крупных изображениях вкусов продукта.
Источник: sostav.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость