Морсы «Морсианин» получили новую упаковку

07 марта 2019, 12:28

 . Перед агентством «Сова» стояла задача разработать дизайн упаковки и логотипа натуральных морсов, коммуницирующий высокое качество и сделать акцент на том, что продукт родом из Хабаровского края.

Морсианин — это бренд, предлагающий потребителю вкусные и полезные морсы, насыщенные витаминами и созданные по собственному рецепту. Первая серия содержит 4 вкуса: черная смородина, облепиха, клюква и брусника. В дальнейшем линейка будет пополняться новыми и эксклюзивными вкусами.

Упаковка получила серию иллюстраций в стиле ретрофутуризма. В центре сюжета находится космонавт, который собирает ягоды в космосе (а из таких ягод морс получается просто космический). За основу образа персонажа был взят скафандр СК-1. Именно в нём в 61 году, всем известный Юрий Гагарин совершил первый полёт в космос и ознаменовал новую эру в истории цивилизации.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Российские производители оборудования для пивобезалкогольной промышленности укрепляют свои позиции на внутреннем рынке...

Производители предупредили о росте цен на детское питание и лимонад...

Объединенный российский павильон открылся на продовольственной выставке SIAL China...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: