Музыкальный J:MOРС
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
Музыкальный J:MOРС
J:MOРС – это безалкогольный напиток, созданный по собственному рецепту из натуральных ингредиентов. Для вывода на рынок нового продукта Минский завод безалкогольных напитков и музыкальная группа J:MOРС создали линейку из трёх вкусов: клюква, черника и черная смородина. Морсы из этих ягод полезны и пополняют организм достаточным количеством витаминов.
Перед студией FolioArt стояла задача разработать дизайн этикетки морса J:MOРС. Цель визуального образа – ассоциация с музыкальной группой и натуральностью самого морса. Дизайн этикетки продукта должен выделятся среди конкурентов и подчеркивать преимущества напитка.
Дизайнеры сделали акцент на музыкальные ассоциации. Концертный зал, свет софитов, экспрессия и драйв – эмоциональные составляющие в основе дизайна этикетки. Матовый темно-синий фон и расходящиеся лучи от логотипа J:МОРС напоминают сцену, а также выделяют главного «солиста» – ягоду с брызгами. Для яркого акцента эта зона покрыта глянцевым лаком. В дизайне этикетки морса J:MOРСцентральная текстовая часть на белорусском языке, дополнительная информация дублируется на русском.
Источник: Unipack.ru