Музыкальный J:MOРС

03 июля 2019, 12:36

J:MOРС – это безалкогольный напиток, созданный по собственному рецепту из натуральных ингредиентов. Для вывода на рынок нового продукта Минский завод безалкогольных напитков и музыкальная группа J:MOРС создали линейку из трёх вкусов: клюква, черника и черная смородина. Морсы из этих ягод полезны и пополняют организм достаточным количеством витаминов.

морс, безалкогольные напитки, минский завод

Перед студией FolioArt стояла задача разработать дизайн этикетки морса J:MOРС. Цель визуального образа – ассоциация с музыкальной группой и натуральностью самого морса. Дизайн этикетки продукта должен выделятся среди конкурентов и подчеркивать преимущества напитка.

дизайн упаковки морсов J:MOРС

Дизайнеры сделали акцент на музыкальные ассоциации. Концертный зал, свет софитов, экспрессия и драйв – эмоциональные составляющие в основе дизайна этикетки. Матовый темно-синий фон и расходящиеся лучи от логотипа J:МОРС напоминают сцену, а также выделяют главного «солиста» – ягоду с брызгами. Для яркого акцента эта зона покрыта глянцевым лаком. В дизайне этикетки морса J:MOРСцентральная текстовая часть на белорусском языке, дополнительная информация дублируется на русском.

дизайн упаковки морсов J:MOРС

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Кризис фермера и Тор: 70% сельхозпродукции в Приморье произвели на лпх...

Минералку и питьевую воду в стеклянной таре возвращают на прилавки...

Liviko выпускает безалкогольные крафтовые напитки со вкусом ягод можжевельника и корня имбиря...

Росгвардия закупит у «Дружбы народов» продуктов более чем на миллиард рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Казахстане подорожала минеральная вода
19 июля 2019, 10:44
Выпуск минводы также увеличился на 18 %, прочих безалкогольных напитков - сразу на 30% по сравнению с прошлым годом Казахстанцы пытаются утолить жажду, а производителям напитков это только на руку, - передает Almaty.tv. Знойная пора для них оказалась ещё и денежной. Об этом...
Liviko выпускает безалкогольные крафтовые напитки со вкусом ягод можжевельника и корня имбиря
16 июля 2019, 12:33
AS Liviko выводит на рынок безалкогольные шипучие крафтовые напитки Re-crafted Crafter's, при приготовлении которых повторно используются обработанные в дистилляции ягоды можжевельника и корень имбиря. ”Мы в Liviko требовательны как к развитию продукции, так и к...
Coca-Cola разрешили продавать энергетические напитки. От акций ждут роста
4 июля 2019, 07:42
Арбитражная панель позволила Coca-Cola продавать энергетический напиток под собственным брендом по всему миру. Против выступала компания Monster. Аналитики тут же повысили оценку акций Coca-Cola Coca-Cola разрешили продавать энергетические напитки под собственной торговой маркой. Такое...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: